Действующий

Об утверждении Положения "Об особенностях передачи в аренду имущества, закрепленного за автономными, бюджетными и казенными муниципальными учреждениями на праве оперативного управления" (с изменениями на 4 июня 2024 года)



Глава 3. ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ СОГЛАСИЯ НА ПЕРЕДАЧУ ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ


12. Учреждение для получения согласия на заключение договора аренды недвижимого имущества, указанного в пункте 4 настоящего Положения, направляет Учредителю следующие документы:


заявление учреждения о даче согласия на заключение договора аренды (с указанием адреса, площади, номеров помещений, предполагаемого срока аренды и цели использования имущества);


выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, передаваемый в аренду;


подготовленную органом технической инвентаризации выписку из технического паспорта объекта недвижимого имущества, содержащую сведения о помещении, передаваемом в аренду, или копию поэтажного плана помещения, здания, строения, сооружения с обозначением местоположения и площади недвижимого имущества (или его части), передаваемого в аренду для размещения оборудования (торгового автомата, платежного терминала, рабочего места, базовой станции сотовой связи и пр.), заверенную руководителем учреждения;


проект договора аренды.


Бюджетное учреждение дополнительно направляет справку о первоначальной (восстановительной) стоимости передаваемого в аренду недвижимого имущества, балансовой стоимости активов на последнюю отчетную дату, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения (если договор аренды недвижимого имущества, которым бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, является крупной сделкой).


Автономное учреждение дополнительно направляет следующие документы:


рекомендацию наблюдательного совета о совершении сделки с имуществом, которым автономное учреждение не вправе распоряжаться без согласия Учредителя и Департамента;


решение наблюдательного совета об одобрении крупной сделки (если договор аренды недвижимого имущества, которым автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, является крупной сделкой) с приложением справки о первоначальной (восстановительной) стоимости передаваемого в аренду недвижимого имущества, балансовой стоимости активов на последнюю отчетную дату, подписанной руководителем и главным бухгалтером учреждения;


решение наблюдательного совета об одобрении сделки, в совершении которой имеется заинтересованность (в случае если в заключении договора аренды имеется заинтересованность лиц, перечисленных в статье 16 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях").


(п. 12 в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.02.2019 N 24/11)


13. Для получения согласия Учредителя на заключение договора аренды имущества без проведения торгов по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о защите конкуренции, учреждение вместе с документами, перечисленными в пункте 12 настоящего Положения, направляет Учредителю:


(в ред. Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.02.2019 N 24/11)


обращение лица, предложившего заключить договор аренды имущества (далее - арендатор);