АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2012 года N 2258


Об утверждении Административного регламента "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"

(с изменениями на 5 августа 2016 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 21.01.2013 N 159, от 12.04.2013 N 1250, от 23.01.2014 N 140, от 26.03.2015 N 758, от 14.07.2015 N 1835, от 05.08.2016 N 1581)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 22.08.2011 N 185-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых Департаментом архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 29 мая 2012 г. N 2258



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ ИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 21.01.2013 N 159, от 12.04.2013 N 1250, от 23.01.2014 N 140, от 26.03.2015 N 758, от 14.07.2015 N 1835, от 05.08.2016 N 1581)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система), и определяет сроки и последовательность административных действий и процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе особенности выполнения административных действий и административных процедур в электронном виде.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, заинтересованным в получении сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, их уполномоченным представителям при предоставлении доверенности, оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность, для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя и печатью организации), и обратившимся в Администрацию города Екатеринбурга с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).


3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего Административного регламента, можно получить:


в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, "Строительство и развитие инфраструктуры");


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);


у сотрудников Муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - муниципальный многофункциональный центр), а также государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр);


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.08.2016 N 1581)


путем обращения к информационному стенду, установленному при входе в организационно-контрольный отдел Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 200);


через сервис "Электронная приемная" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф, сервис "Электронная приемная");


на официальном сайте Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://eguar.ru, раздел "Административные регламенты");


по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru);


у специалиста Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга:


по телефонам: (343) 354-56-63, (343) 354-56-44;


при личном обращении в отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 218, 212).


Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги специалисты организационно-контрольного отдела Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга осуществляют с понедельника по четверг с 09:15 до 17:00, по пятницам - с 09:15 до 16:00 (адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. N 200).


Выдача запрашиваемых сведений осуществляется в отделе информационного обеспечения градостроительной деятельности Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга в понедельник с 14:00 до 18:00, в четверг - с 14:00 до 18:00.


(п. 3 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


3-1. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в муниципальном многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов и государственном многофункциональном центре и его филиалах (далее - многофункциональный центр).


Адрес муниципального многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206.


График приема заявителей специалистами муниципального многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 08.00 до 20.00, в субботу и воскресенье - с 09.00 до 18.00.


Справочные телефоны муниципального многофункционального центра: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов муниципального многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: мфц.екатеринбург.рф.


Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.


График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45.


С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(п. 3-1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.08.2016 N 1581)


3-2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с использованием Единого портала.


Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" и выполнить следующие действия:


в разделе "Личный кабинет" выбрать последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга", услуга "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Получить услугу";


заполнить необходимые поля формы заявления, загрузить электронные копии документов в формате DOC, PDF, XLS, DOCX, XLSX, JPG, JPEG, PNG, MDI, TIFF, ODT, ODS, ZIP (размер прикладываемого файла не должен превышать 5000 Кб) и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".


(п. 3-2 введен Постановлением Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


4. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга во время личного приема, по телефону и электронной почте, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и регистрационный номер заявления.


В случае поступления заявления в многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю сотрудником многофункционального центра.


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 05.08.2016 N 1581)


При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием Единого портала информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале.


(п. 4 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 14.07.2015 N 1835)


5. При непосредственном устном обращении заявителя в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, дает полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.


6. На информационных стендах Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;


образцы заявлений (запросов), необходимых для оказания муниципальной услуги, и порядок их заполнения;


размер платы за предоставление сведений из информационной системы;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»