(с изменениями на 12 апреля 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.04.2013 N 1085, от 13.05.2015 N 1172, от 23.12.2015 N 3764, от 29.12.2016 N 2578, от 18.10.2017 N 1963, от 02.12.2019 N 2847, от 11.07.2022 N 1920, от 12.04.2024 N 860)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение Постановления Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прекращение и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (приложение).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
И.о. главы Администрации
города Екатеринбурга,
первый заместитель
главы Администрации
города Екатеринбурга
С.В.ШВИНДТ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРЕКРАЩЕНИЕ И (ИЛИ) ОГРАНИЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА НА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВА ДОРОЖНЫХ РАБОТ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 11.07.2022 N 1920, от 12.04.2024 N 860)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прекращение и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) и регулирует отношения, возникающие в ходе предоставления муниципальной услуги между заявителем и Администрацией города Екатеринбурга.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются правоотношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет благоустройства) и лицами, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости:
прекращения и (или) ограничения движения транспорта на участке дороги общего пользования местного значения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" при осуществлении ремонта, капитального ремонта, реконструкции или строительства объектов улично-дорожной сети;
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
изменения сроков начала и (или) окончания прекращения и (или) ограничения движения транспорта в ранее выданном разрешении на прекращение и (или) ограничение движения транспорта.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, и юридические лица, осуществляющие ремонт, капитальный ремонт, реконструкцию или строительство объектов улично-дорожной сети.
От имени заявителя может выступать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии со статьями 185 и 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в Комитете благоустройства, Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, почтовый адрес Комитета благоустройства, многофункционального центра, адрес электронной почты Комитета благоустройства размещены в разделе "Транспорт и дорожное хозяйство" сайта "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф); на профильной странице Комитета благоустройства на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства"); в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал); на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru); на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, раздел "Транспорт и дорожное хозяйство");
на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Комитеты" - "Комитет благоустройства" - "Муниципальные услуги");
на Едином портале;
абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860;
на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru);
на информационных стендах по местонахождению Комитета благоустройства;
при обращении в Комитет благоустройства лично или в письменной форме по почте или электронной почте;
при обращении через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф).
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о правовых актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета благоустройства во время личного приема, при письменном обращении, при обращении по телефону, электронной почте.
Максимальный срок предоставления информации о ходе предоставления муниципальной услуги составляет пять рабочих дней.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер заявления, указанный в расписке, выданной ему при получении документов, дату подачи документов.
Предоставление заявителю информации о ходе предоставления муниципальной услуги на личном приеме осуществляется специалистом Комитета благоустройства после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте или электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений, а также почтового адреса или адреса электронной почты. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудники многофункционального центра предоставляют обратившемуся лицу информацию о датах передачи документов в Комитет благоустройства. При наличии доступа к автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, используемой Комитетом благоустройства, сотрудники многофункционального центра предоставляют заявителю информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления муниципальных услуг, относящуюся к запросу этого заявителя (в частности, о готовности и направлении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на прекращение и (или) ограничение движения транспорта на время производства дорожных работ".
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 12.04.2024 N 860)
8. Органом Администрации города Екатеринбурга, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет благоустройства.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют следующие организации:
1) Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области;
2) Департамент информационной политики Администрации города Екатеринбурга;
3) Комитет по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети Администрации города Екатеринбурга;
4) Комитет по строительству Администрации города Екатеринбурга;
5) Администрация Академического района города Екатеринбурга;