(Раздел в редакции, введенной в действие с 14 апреля 2013 года постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 года N 172/10. - См. предыдущую редакцию)
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения следующих показателей Программы:
По решению задачи:
"Снижение административных барьеров в Московской области".
Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса на территории Московской области, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства
Показатель определяется по формуле на основе данных социологических опросов представителей малого бизнеса:
Дпб = Кпб/Опб х 100%,
где:
Дпб - доля представителей субъектов малого бизнеса, удовлетворенных условиями ведения бизнеса в Московской области;
Кпб - количество представителей субъектов малого бизнеса, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворительности условий ведения бизнеса в Московской области;
Опб - общее количество опрошенных представителей субъектов малого бизнеса в Московской области.
2) Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти Московской области (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности.
Показатель определяется на основе данных мониторинга по каждой услуге, связанной со сферой предпринимательской деятельности. В ходе опросов выясняется количество обращений каждого заявителя для получения конкретной услуги. Среднее число обращений определяется путем деления суммы всех выявленных значений по числу обращений на количество опрошенных респондентов.
3) Доля случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг. Показатель определяется на основе данных мониторинга путем сравнения фактического срока получения государственной (муниципальной) услуги, указанного заявителем в ходе опроса, с нормативно установленным по данной услуге.
Показатель определяется по формуле:
С= Кснс/Ко х 100%
где:
С - доля случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
Кснс - количество выявленных в ходе опроса случаев нарушения сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
Ко - общее количество опрошенных обратившихся за получением услуг.
4) Уровень удовлетворенности граждан Московской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг.
Показатель определяется на основании данных мониторинга, путем проведения опросов заявителей, обращающихся за получением услуги непосредственно в органы государственной власти и местного самоуправления.
Дз= Кз/Оз х 100%,
где:
Дз - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей;