1. В целях создания единой системы правовых актов, обеспечения гласности в нормотворческой деятельности, совершенствования процесса подготовки нормативных правовых актов, координации деятельности нормотворческих органов, а также во избежание дублирования правового регулирования общественных отношений осуществляется планирование нормотворческой деятельности.
2. Планирование нормотворческой деятельности в Астраханской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно.
3. Подготовка и принятие нормативных правовых актов предусматриваются в планах работы и примерных программах законодательной деятельности Думы Астраханской области, в планах законодательных инициатив Губернатора Астраханской области, в планах законодательных инициатив Правительства Астраханской области, в планах работы Правительства Астраханской области, иных исполнительных органов Астраханской области, которые разрабатываются и утверждаются соответствующими нормотворческими органами на определенный срок и могут корректироваться по мере их реализации.
(в ред. Закона Астраханской области от 04.07.2022 N 41/2022-ОЗ)
4. План работы и примерная программа законодательной деятельности Думы Астраханской области составляются на основе предложений субъектов права законодательной инициативы, определенных Уставом Астраханской области (далее - субъекты права законодательной инициативы).
Порядок разработки, рассмотрения и утверждения плана работы и примерной программы законодательной деятельности Думы Астраханской области, внесения в них изменений определяется Думой Астраханской области.
5. План законодательных инициатив Губернатора Астраханской области, план законодательных инициатив Правительства Астраханской области, планы работы Правительства Астраханской области, иных исполнительных органов Астраханской области разрабатываются и утверждаются в порядке, установленном указанными нормотворческими органами.
(в ред. Закона Астраханской области от 04.07.2022 N 41/2022-ОЗ)
6. Утверждение планов работы и программ, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, не препятствует подготовке и внесению нормативных правовых актов, не включенных в указанные документы.