Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

Раздел 5. Механизм реализации целевой Программы


5.1. Управление Программой осуществляет государственный заказчик-координатор - Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющий полномочия главного распорядителя средств, предусмотренных на выполнение Программы. Государственный заказчик-координатор Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий и объемы их финансирования.

5.2. Государственными заказчиками Программы являются: Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органы местного самоуправления.

При текущем управлении государственными заказчиками Программы выполняются следующие основные задачи:

принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;

подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной год;

корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия бюджета автономного округа и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;

мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.

[Пункт 5.2. изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.11.2011 года N 430-п]

5.3. Реализация Программы осуществляется посредством размещения государственных заказов на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе государственных контрактов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений с органами местного самоуправления об обеспечении софинансирования мероприятий Программы.

5.4. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации Программы как сопоставления фактически достигнутых, так и целевых значений показателей. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. В случае выявления лучших практик реализации программных мероприятий в Программу могут быть внесены корректировки, связанные с оптимизацией этих мероприятий.

5.5. Распределение объемов финансирования, указанных в таблице 5, осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы по согласованию с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.6. Заказчиками строек и объектов автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, финансируемых за счет средств дорожного фонда автономного округа, предусмотренных Программой, являются государственные учреждения, подведомственные государственному заказчику - координатору Программы.

5.7. Реализация мероприятий Программы, финансируемых за счет средств программы "Сотрудничество", осуществляется в порядке, установленном механизмом реализации программы "Сотрудничество".

5.8. Распределение автобусов, приобретенных для городских (внутрипоселковых), внутрирайонных пассажирских перевозок, между муниципальными образованиями автономного округа осуществляет Депдорхоз и транспорта Югры.

[Пункт 5.8. изменен Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.11.2011 года N 430-п]

5.9. Муниципальное образование, претендующее на получение автобусов, в срок до 15 января текущего года представляет в Депдорхоз и транспорта Югры следующие документы:

1) заявку, содержащую сведения о наличии и состоянии парка автобусов автотранспортных предприятий, фактически используемых на маршрутах, субсидируемых из бюджета муниципального образования, с указанием:

наименования маршрута;

протяженности маршрута;

количества автобусов, используемых на маршруте;

марки и года выпуска автобусов, используемых на маршруте;

принадлежности автобуса (в чьей собственности);

количества лет в эксплуатации;

общего и среднегодового пробега автобуса;

степени износа автобуса в %, определенной в соответствии с действующими нормами амортизации;

2) акт о техническом состоянии каждого автобуса, отражающий его фактическое техническое состояние и предельный физический износ, при этом срок эксплуатации автобусов, подлежащих списанию должен быть не менее 7 лет;

3) обязательство об использовании автобусов в целях, предусмотренных пунктом 5.8.

5.10. Документы, указанные в пункте 5.9., представленные не в полном объеме или с нарушением установленных сроков, к рассмотрению не принимаются.