Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (с изменениями на 11 августа 2023 года)



Глава 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ


33. Основанием для начала административной процедуры является одновременное личное обращение заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя с заявлением о выдаче разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет (далее - заявление), и документами, указанными в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Заявление оформляется по форме, указанной в приложении N 5 к настоящему Регламенту, заявление о согласии лица, желающего вступить в брак с заявителем, на вступление в брак с лицом, достигшим возраста шестнадцати лет, - по форме, указанной в приложении N 6 к настоящему Регламенту, заявление о согласии законного представителя заявителя на вступление в брак лица, достигшего возраста шестнадцати лет, - по форме, указанной в приложении N 7 к настоящему Регламенту.


34. Прием заявления и документов осуществляется специалистом Департамента либо специалистом МКУ ЦМУ или ГБУ МФЦ.


(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2018 N 2191, от 11.08.2023 N 2093)


Специалист, осуществляющий прием заявления и документов, выполняет следующие действия:


проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, лица, желающего вступить в брак с заявителем, и законного представителя заявителя;


проверяет правомочие законного представителя представлять интересы заявителя;


абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2018 N 2191;


при отсутствии указанных в пункте 23 настоящего Регламента оснований для отказа в приеме документов принимает заявление и документы;


снимает копии с представленных документов (подлинники возвращаются заявителю), заверяет копии документов;


регистрирует заявление в автоматизированной системе документационного обеспечения управления, предварительно прикрепив отсканированные копии документов к регистрационной карточке;


выдает заявителю расписку в получении документов;


при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 23 настоящего Регламента, уведомляет об этом заявителя, разъясняет ему причины отказа и возвращает документы. Запись об отказе в приеме заявления и документов производится на бланке заявления и состоит из слов "Отказано в приеме заявления и документов", указания на основание для отказа в приеме заявления и документов, наименования должности, личной подписи специалиста, расшифровки подписи (инициалы, фамилия) и даты проставления подписи.


(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 04.09.2018 N 2191)


35. Продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.