Действующий

О внесении изменений в Закон Свердловской области "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" и в пункт 31 утвержденной им Типовой формы контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту

Статья 1  


Внести в Закон Свердловской области от 29 октября 2007 года N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" ("Областная газета", 2007, 31 октября, N 370-375) с изменениями, внесенными Законами Свердловской области от 27 июня 2008 года N 43-ОЗ ("Областная газета", 2008, 30 июня, N 209-212), от 20 февраля 2009 года N 3-ОЗ ("Областная газета", 2009, 25 февраля, N 51-52), от 9 марта 2011 года N 5-ОЗ ("Областная газета", 2011, 12 марта, N 73-74), от 23 мая 2011 года N 30-ОЗ ("Областная газета", 2011, 25 мая, N 175-177) и от 20 октября 2011 года N 89-ОЗ ("Областная газета", 2011, 22 октября, N 386-387), следующие изменения:

1) главу 1 дополнить статьей 4-1 следующего содержания:

"Статья 4-1. Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов


1. Для обеспечения соблюдения муниципальными служащими общих принципов служебного поведения и урегулирования конфликта интересов в органах местного самоуправления, аппаратах избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, образуются комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов (далее - комиссии).

2. Комиссии образуются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области.

3. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и иные члены комиссии. В состав комиссии включаются:

1) представитель нанимателя (работодатель) и уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам кадров, юридического (правового) подразделения);

2) представители профсоюзной организации, действующей в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области;

3) представители научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой.

Представители, указанные в подпунктах 2 и 3 части второй настоящего пункта, включаются в состав комиссии по согласованию соответственно с профсоюзной организацией, действующей в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, расположенного на территории Свердловской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с муниципальной службой, на основании запроса представителя нанимателя (работодателя).

Число представителей, указанных в подпунктах 2 и 3 части второй настоящего пункта, включенных в состав комиссии, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.";

2) пункт 2 статьи 5 дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:

"2-1) определяет порядок проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, включенных в перечень должностей, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными служащими, замещающими указанные должности, достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами при поступлении на муниципальную службу в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;";

3) пункт 1 статьи 8 после слова "устанавливаются" дополнить словами "для замещения должностей муниципальной службы", после слов "классификацией должностей муниципальной службы" - словами ", за исключением отдельных должностей муниципальной службы, квалификационные требования для замещения которых устанавливаются федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации";

4) пункт 2 и часть первую пункта 3 статьи 8 после слов "должностных обязанностей, для" дополнить словами "замещения должностей муниципальной службы";

5) часть вторую пункта 3 статьи 8 после слов "должностных обязанностей, для" дополнить словом "замещения";

6) часть вторую пункта 2 и часть вторую пункта 4 статьи 10-1 после слова "взыскания" дополнить словами "и (или) взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции";

7) главу 4 дополнить статьей 12-1 следующего содержания:

"Статья 12-1. Применение взысканий за несоблюдение муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции


1. Взыскания за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, применяются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законом, настоящим Законом и (или) муниципальными нормативными правовыми актами.

2. Взыскание за несоблюдение ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, при- меняется к муниципальному служащему не позднее одного месяца со дня поступления представителю нанимателя (работодателю) информации о совершении этим муниципальным служащим деяния, выразившегося в не- соблюдении ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнении обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, не считая периода времен- ной нетрудоспособности муниципального служащего, пребывания его в от- пуске, других случаев его отсутствия на службе, а также времени проведения проверки и рассмотрения ее материалов комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликтов интересов. При этом взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня поступления информации о совершении такого деяния и позднее двух лет со дня его совершения.

3. Копия акта о применении к муниципальному служащему взыскания с указанием нормативных правовых актов, положения которых им нарушены, или об отказе в применении к муниципальному служащему такого взыскания с указанием мотивов вручается муниципальному служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего акта.

4. Муниципальный служащий, к которому применено взыскание, вправе обжаловать его в соответствии с федеральным законодательством.";

8) статью 17 после слова "служащих" дополнить словами ", профилактике коррупционных и иных правонарушений".