ПОЛОЖЕНИЕ
о республиканской информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия"
1. Республиканская информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - Республиканский портал) обеспечивает:
а) доступ физических лиц и организаций (далее - заявители) к сведениям о государственных и муниципальных услугах, а также осуществляемых органами исполнительной власти Республики Калмыкия и органами местного самоуправления Республики Калмыкия функций (далее - функции), содержащимся в республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - Республиканский реестр);
б) предоставление заявителям в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также предоставление таких услуг учреждениями (организациями);
в) учет обращений заявителей, связанных с функционированием Республиканского портала, в том числе возможность для заявителей оставить в электронной форме отзыв о качестве предоставления государственных и муниципальных услуг (осуществления функций), а также предоставления таких услуг учреждениями (организациями).
2. Публикация сведений из Республиканского реестра на Республиканском портале осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по ведению республиканских информационных систем "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия" (далее - уполномоченный орган).
3. Перечень сведений о государственных и муниципальных услугах (функциях), размещаемых на Республиканском портале, определяется в приложениях N 1-3 к Положению о республиканской информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия", утвержденному настоящим постановлением.
Помимо указанных сведений уполномоченный орган вправе разместить на Республиканском портале дополнительные сведения.
4. Для предоставления в электронной форме государственных и муниципальных услуг, а также услуг учреждений (организаций) с использованием Республиканского портала обеспечиваются:
а) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы);
б) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов;
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием Республиканского портала;
г) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в указанной форме запрещено действующим законодательством.
5. Уполномоченный орган не несет ответственности за невозможность предоставления государственной или муниципальной услуги в электронной форме надлежащего качества, если это вызвано ограничениями программных или технических средств, используемых заявителем для доступа к Республиканскому порталу и получения услуг в электронной форме.
6. Предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием Республиканского портала осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 года N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" информационной системы идентификации и аутентификации, входящей в инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
7. В порядке и случаях, установленных действующим законодательством, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Республиканского портала осуществляется с применением электронной подписи.
Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Республиканского портала, могут быть подписаны простой электронной подписью, за исключением случаев, когда действующим законодательством предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
8. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Республиканского портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов.
9. Направление принятых на Республиканском портале заявлений и документов в информационные системы органов исполнительной власти Республики Калмыкия, органов местного самоуправления Республики Калмыкия и учреждений (организаций), предоставляющих услуги, осуществляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
10. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Республиканского портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах предоставляющих услуги органов и учреждений (организаций), указанных в пункте 9 настоящего Положения.
11. Предоставляющие услуги органы и учреждения (организации), указанные в пункте 9 настоящего Положения, обеспечивают:
а) достоверность предоставляемой заявителю информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги;
б) целостность, сохранность и неизменность передаваемой на Республиканский портал информации о ходе рассмотрения заявления и результатов предоставления услуги до момента поступления указанной информации в систему межведомственного электронного взаимодействия.