Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие системы отдыха и оздоровления детей в Московской области в 2012-2015 годах" (с изменениями на 13 марта 2013 года) (утратило силу с 01.01.2014 на основании постановления Правительства Московской области от 23.08.2013 N 658/36)

8. Контроль и отчетность при реализации Программы


Контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области.

Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет государственный заказчик Программы.

Ответственные за реализацию мероприятий Программы представляют государственному заказчику отчет до 5 числа месяца квартала, следующего за отчетным.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство социальной защиты населения Московской области отчет об использовании субсидий на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей по форме N 1 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Министерство социальной защиты населения Московской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидий на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей по форме N 2 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство социальной защиты населения Московской области отчет об использовании субсидий на восстановление детских оздоровительных лагерей по форме N 3 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Министерство социальной защиты населения Московской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидий на восстановление детских оздоровительных лагерей по форме N 4 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство социальной защиты населения Московской области отчет об использовании субсидий на перевод загородных детских оздоровительных лагерей на круглогодичный режим работы с увеличением мощности по форме N 5 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Министерство социальной защиты населения Московской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидий на перевод загородных детских оздоровительных лагерей на круглогодичный режим работы с увеличением мощности по форме N 6 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство социальной защиты населения Московской области отчет об использовании субсидий на финансирование мероприятий по ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, по форме N 7 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Министерство социальной защиты населения Московской области ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Министерство финансов Московской области отчет об использовании субсидий на финансирование мероприятий по ремонту детских оздоровительных лагерей, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области, по форме N 8 согласно приложению N 2 к настоящей Программе.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области несут ответственность за достоверность данных, представляемых ими в Министерство социальной защиты населения Московской области для получения субсидий, а также за нецелевое использование средств бюджета Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

Контроль за целевым использованием средств субсидий осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, Министерством социальной защиты населения Московской области.

Государственный заказчик Программы ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство экономики Московской области оперативный отчет нарастающим итогом с начала года, который содержит:

перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения программных мероприятий;

анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.

Государственный заказчик Программы ежегодно готовит годовой отчет о реализации Программы и до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет его на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Московской области с заключением Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы.

Решение комиссии по проведению административной реформы в Московской области по годовому отчету о реализации Программы до 15 марта года, следующего за отчетным, направляется государственным заказчиком Программы в Министерство экономики Московской области для подготовки годового комплексного отчета о ходе реализации Программы и представления его Министерством экономики Московской области на рассмотрение Правительства Московской области не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.

После окончания срока реализации Программы государственный заказчик Программы представляет в Правительство Московской области на утверждение не позднее 1 июня года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.

Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;

достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия Программы;

распределение бюджетных расходов по целям, задачам и подпрограммам;

оценка эффективности реализации Программы;

б) таблицу, в которой указываются:

данные об использовании средств бюджета Московской области и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;