(таблица в ред. от 23.08.2013 N 682-П)
Наименование | Окружная специализи-рованная лаборатория | Логистический центр поставок | Торговые объекты | Пекарни и магазины | Овощехранилища | Холодильные и морозильные ёмкости | ||||||
коли- | год | коли- | год | коли- | год | коли- | год | коли- | год | количество | год | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
Итого по автономному округу | 1 | 1 | 32 | 28 | 13 | 30 | ||||||
Красносельскупский район | ||||||||||||
с. Ратта | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||
с. Толька | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||
фактория Киккиакки | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
фактория Засольное | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
фактория Сидоровск | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
фактория Новая Часелька | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
с. Красноселькуп | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
Итого | 6 | 6 | 1 | 3 | ||||||||
Надымский район | ||||||||||||
с. Кутопьюган | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||
с. Ныда | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||
с. Нори | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||
Итого | 3 | 3 | 2 | 3 | ||||||||
Приуральский район | ||||||||||||
пос. Горнокнязевск | 1 | 2016 | ||||||||||
пос. Зеленый Яр | 1 | 2016 | ||||||||||
пос. Товопогол | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||
дер. Лаборовая | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
с. Катравож | 1 | 2016 | 1 | 2013 | 1 | 2016 | ||||||
пос. Щучье | 1 | 2013 | 1 | 2013 | 1 | 2013 | ||||||
Итого | 6 | 4 | 4 | |||||||||
Пуровский район | ||||||||||||
с. Сывдарма | ||||||||||||
с. Харампур | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
с. Халясавэй | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2 016 | ||||||
пос. Ханымей | ||||||||||||
с. Толька | ||||||||||||
с. Самбург | 2 | 2016 | 2 | 2016 | ||||||||
Итого | 4 | 1 | 4 | |||||||||
Тазовский район | ||||||||||||
с. Гыда | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||
с. Антипаюта | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||
с. Находка | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||
факторя Тадебяяха | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||
фактория Танамо | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||||
фактория Юрибей | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||||
Итого | 6 | 4 | 2 | 6 | ||||||||
Шурышкарский район | ||||||||||||
дер. Казым-Мыс | ||||||||||||
с. Лопхари | 1 | 2013 | ||||||||||
с. Овгорт | 1 | 2013 | 1 | 2016 | 1 | 2013 | ||||||
дер. Ямгорт | ||||||||||||
с. Восяхово | 1 | 2013 | 1 | 2013 | ||||||||
дер. Усть-Войкары | 1 | 2016 |
с. Питляр | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||
с. Шурышкары | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
с. Мужи | 1 | 2016 | 1 | 2013 | 1 | 2016 | ||||||
пос. Горки | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||
Итого | 3 | 7 | 4 | 4 | ||||||||
Ямальский район | ||||||||||||
с. Новый Порт | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||||
с. Мыс Каменный | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
фактория | 1 | 2016 | 1 | 2016 | ||||||||
фактория Харп | ||||||||||||
с. Панаевск | 1 | 2016 | ||||||||||
пос. Сюнай-Сале | 1 | 2016 | ||||||||||
фактория Нейто | 1 | 201 4 | ||||||||||
с. Салемал | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||||
фактория Порц-Яха | ||||||||||||
с. Яр-Сале | 1 | 2016 | ||||||||||
Итого | 3 | 4 | 2 | 5 | ||||||||
город Салехард | ||||||||||||
пос. Пельвож | 1 | 2016 | 1 | 201 4 | ||||||||
г. Салехард | 1 | 2016 | 1 | 2016 | 1 | 2013 | ||||||
Итого | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Мониторинг уровня продовольственной безопасности - это прежде всего выборочные лабораторные исследования качества и безопасности продовольственных товаров, поступающих в автономный округ и производимых в автономном округе, а также проведение работы по сбору достоверной информации о качестве товаров в предприятиях потребительской сферы с целью повышения качества жизни населения автономного округа, как основы социальной стабильности общества. Мониторинг предприятий потребительской сферы положительно отразится на снижении количества поступающих некачественных и опасных продовольственных товаров в розничные торговые сети автономного округа.
Обеспечение развития хлебопекарного производства на основе внедрения современных технологий гарантированно снимет риски продовольственной безопасности, а также позволит наладить выпуск новых видов ассортимента хлебопекарной продукции.
Создание окружной специализированной лаборатории, оснащенной современным оборудованием, позволяющим проводить широкий спектр лабораторных исследований, обеспечит качество и безопасность товаров, поступающих на территорию автономного округа.
Существует четыре неотъемлемых права потребителя: право на безопасность, право на информацию, право на выбор и право быть услышанным. К этим базовым потребительским правам были добавлены еще четыре, также признанные мировым сообществом: право на возмещение ущерба, право на потребительское образование, право на удовлетворение базовых потребностей и право на здоровую окружающую среду. Достижение всех обозначенных прав потребителей и прежде всего право на безопасность можно реализовать при проведении лабораторных исследований поступающих в регион и произведенных в автономном округе продовольственных товаров.
В заготовительной деятельности на территории автономного округа требуется разработка механизма логистической схемы организации сбора, транспортировки, хранения и реализации дикоросов.
Развитие торгово-заготовительной инфраструктуры предполагает разработку мероприятий по передаче в пользование объектов торгово-заготовительной инфраструктуры хозяйствующим субъектам на момент приобретения или ввода в эксплуатацию данного имущества. В данном аспекте следует учесть конкурсную основу при передаче объектов в пользование. Механизм и условия конкурсного распределения имущества в пользование будут проводиться в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 года N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса", а также с учетом Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и других нормативных актов, отражающих данный вопрос.
Департамент агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия автономного округа будет являться балансодержателем всех построенных объектов и приобретенного имущества при реализации настоящей Программы. (с изм. от 20.05.2013 N 349-П) (с изм. от 23.08.2013 N 682-П) (с изм. от 30.08.2013 N 689-П)
Повышение транспортной доступности отдаленных территорий для гарантированного и относительно равномерного по времени продовольственного снабжения населения автономного округа обеспечит увеличение физической доступности к продовольственным товарам. Как следствие, все большую актуальность приобретает проблема отсутствия специализированного флота и изотермического вагона (секции из 5) для перевозки продовольственных товаров, оснащенных холодильным и морозильным оборудованием. Обеспеченность транспортными средствами позволит снизить затраты за счет использования логистической схемы формирования партий, хранения, доставки, переработки и реализации товаров. Схемы маршрутов ориентированы на обслуживание территорий муниципальных образований в автономном округе. Особое внимание будет уделено отдаленным сельским поселениям и работа флота будет выстроена с учетом технических возможностей плавсредств и судоходной обстановки акватории Обского бассейна с охватом населенных пунктов автономного округа.
Появится возможность организации обратных централизованных поставок произведенных продовольственных товаров на территории автономного округа на основе внедрения современных технологий производства, переработки и хранения пищевой сельскохозяйственной продукции в населенные пункты по маршрутам следования, что обеспечит гарантированный сбыт продукции потребителям автономного округа.
С учетом диспропорции размещения торговых объектов на территории автономного округа требуется создание и развитие окружной логистической компании, выполняющей основные функции по перевалке и хранению поступающего в регион груза, а также доставке и реализации поступающих и производимых в автономном округе продовольственных товаров (мясо, рыба, ягоды, грибы, и др.).
Перечень мероприятий представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Обоснование расходов окружного бюджета:
подпункт 69 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
Федеральный закон от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 - 2015 годы и период до 2020 года, утвержденная приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 марта 2011 года N 422;
Концепция продовольственной безопасности автономного округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства автономного округа от 28 июля 2011 года N 430-РП.
Перечень мероприятий Программы на 2013 год приведен в приложении N 6 к настоящей Программе. (в ред. от 23.08.2013 N 682-П)
Перечень имущества, приобретаемого в рамках Программы за счет средств окружного бюджета в 2013 году и подлежащего оформлению в государственную собственность автономного округа, приведен в приложении N 7 к настоящей Программе. (в ред. от 23.08.2013 N 682-П)
Реализация мероприятий, указанных в приложении N 3 к настоящей Программе, будет осуществляться государственным казенным учреждением автономного округа "Дирекция по развитию сельских территорий", за исключением подраздела "Строительство объектов. (в ред. от 30.08.2013 N 689-П)