Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 12 января 2012 года N 2

О внесении изменений в административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 03.04.2018 N 38.
____________________________________________________________________

{Изменения:
1. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 13 марта 2012 года N 19;
2. приказ управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 9 июля 2012 года N 66.
}

{Новая редакция с изменениями от 9 июля 2012 года.}

В целях приведения Административного регламента предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции" в соответствие с законодательством Российской Федерации и Алтайского края приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления органами местного самоуправления государственной услуги "Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции", утвержденный приказом управления от 10.12.2007 N 79, изложив его в новой редакции (прилагается).

2. Начальнику отдела по работе с общественными объединениями предпринимателей и органами местного самоуправления Федосимову А.Н. разместить Административный регламент на официальном сайте Управления.

3. Начальнику отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Е.В. Дешевых

Утвержден приказом управления Алтайского края
по развитию предпринимательства и рыночной
инфраструктуры от 10 декабря 2007 года N 79
(в редакции от 12 января 2012 года)

Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента


     1. Административный регламент предоставления государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции (далее - Административный регламент) разработан в целях создания комфортных отношений для получателей государственной услуги (далее – заявители), повышения качества, доступности результатов оказания государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции. Административный регламент устанавливает стандарт оказания данной услуги, а также определяет сроки, последовательность административных процедур и административных действий Управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры (далее – Управление) при осуществлении полномочий по лицензированию (далее - лицензирование).


Круг заявителей


2. Заявителями в части предоставления, переоформления, продления лицензии, прекращения ее действия являются юридические лица.

В качестве заявителей при обращении в Управление в целях предоставления государственной услуги могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


3. Лицензирование розничной продажи алкогольной продукции (далее государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


4. Государственная услуга предоставляется Управлением.

Прием документов от заявителей и последующая выдача лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия) осуществляется специалистами отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Управления (далее – специалисты отдела).

5. При предоставлении государственной услуги Управление взаимодействует с:

Управлением Федеральной налоговой службы России по Алтайскому краю);

Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Алтайскому краю (территориальными отделами);

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


6. Информация о предоставлении государственной услуги является открытой и общедоступной.

Информация размещается на информационных стендах в Управлении, в средствах массовой информации, на официальном сайте Управления в сети Интернет (www.altsmb.ru) (далее - Интернет-сайт).

7. Местонахождение Управления:

Алтайский край, г. Барнаул, ул. Молодежная, 26, 5-й этаж административного здания. Прием и выдача документов осуществляется в кабинете 507.

Почтовый адрес для направления документов и обращений:

656035, Алтайский край, г. Барнаул, проспект Ленина, 59, а/я 1276, управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.

Электронный адрес для направления обращений: dep@altsmb.ru.

8. График работы Управления:

Понедельник -

с 9.00 до 18.00

Вторник -

с 9.00 до 18.00

Среда -

с 9.00 до 18.00

Четверг -

с 9.00 до 18.00

Пятница -

с 9.00 до 17.00

Суббота -

выходной день

Воскресенье -

выходной день

Обеденный перерыв -

с 13.00 до 13.48

Телефон для справок: (3852) 35-08-47, 38-05-61.

9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Управления (далее - отдел).

10. Информация по процедуре оказания государственной услуги предоставляется

по телефону;

по электронной почте;

по письменным обращениям;

при личном обращении граждан;

на информационном стенде для посетителей.

11. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица Управления обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять следующую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления заявления по вопросам лицензирования;

о принятии решения по конкретному заявлению по вопросам лицензирования;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования розничной продажи алкогольной продукции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, необходимых для получения лицензии;

требования к оформлению документов, прилагаемых к заявлению;

место размещения на Интернет-сайте справочных материалов по вопросам лицензирования.

Иные вопросы рассматриваются Управлением на основании соответствующего обращения.

12. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.

13. По письменным обращениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

14. На информационных стендах, размещаемых в помещении Управления, размещается следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты;

перечень документов, необходимых для получения лицензии;

образцы заполнения заявлений и документов, представляемых для получения государственной услуги;

реквизиты для оплаты государственной пошлины;

сведения о процедуре получения лицензии в виде блок-схемы (приложение 10 к Административному регламенту);

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов;

реестр государственных услуг, оказываемых Управлением.

Указанная информация размещается также на Интернет-сайте.

15. Управление не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги


16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

в случае принятия решения о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции (далее - лицензия), о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии:

оформление приказа о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, о продлении срока действия лицензии;

государственная регистрация оформленной лицензии;

выдача лицензии (приложение 1 к Административному регламенту). В случае если заинтересованное лицо осуществляет розничную продажу алкогольной продукции на нескольких территориально обособленных объектах, места их нахождения указываются на обратной стороне лицензии и далее в приложении к лицензии, которое является неотъемлемой частью лицензии. В приложении к лицензии указываются серия и номер лицензии, регистрационный номер и дата выдачи лицензии. Действие лицензии, выданной заявителю, распространяется на деятельность его территориально обособленных объектов только при условии указания в лицензии мест их нахождения;

в случае принятия решения об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии:

оформление приказа об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии;

направление заинтересованному лицу в письменной форме решения об отказе в выдаче лицензии, в переоформлении лицензии, в продлении срока действия лицензии с указанием причин отказа.

Срок предоставления государственной услуги


17. Специалист отдела принимает от заявителя документы для получения государственной услуги в соответствии с пунктами 23-26 настоящего Административного регламента.

18. Решение о выдаче лицензии, о переоформлении лицензии, продлении срока действия лицензии или мотивированный отказ в ее выдаче (переоформлении, продлении) принимается в течение 30 дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов.

В случае необходимости проведения дополнительной экспертизы указанный срок при выдаче лицензии может быть продлен на период ее проведения, но не более чем на 30 дней.

19. Уведомление о выдаче (переоформлении, продлении) лицензии или об отказе в выдаче (переоформлении, продлении) лицензии с указанием причин отказа в письменной форме направляется заявителю в течение 3 рабочих дней после его принятия.

20. В случае, если в заявлении о выдаче лицензии было указано на необходимость направления решения о выдаче лицензии или об отказе в ее выдаче в форме электронного документа, лицензирующий орган направляет организации соответствующее решение в форме электронного документа.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»