Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2012 года N 19

О внесении изменений в административный регламент

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 03.04.2018 N 38.
____________________________________________________________________

В целях приведения Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции в соответствие с федеральным законодательством, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры государственной услуги по лицензированию розничной продажи алкогольной продукции, утвержденный приказом управления от 12.01.2012 N 2, следующие изменения:

1) подпункт "е" пункта 23 дополнить предложением следующего содержания:

"Представление указанного документа не требуется для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания";

2) в первом предложении подпункта "ж" пункта 23 слова "нормам и" исключить;

3) подпункт "з" пункта 23 дополнить предложением следующего содержания:

"Представление указанных документов не требуется для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, осуществляемую организациями при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах.";

3) в абзаце 3 пункта 34 слова "и законодательством Алтайского края" исключить;

4) раздел "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, либо государственных гражданских служащих Управления" изменить и изложить в следующей редакции:

"Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, либо государственных гражданских служащих Управления

83. Заявители могут обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной услуги Управлением, должностными лицами Управления, государственными гражданскими служащими Управления.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

84. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются в Администрацию края.

85. Жалоба должна содержать:

1) наименование Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) кон тактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо государственного гражданского служащего Управления.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Заявитель вправе приложить к жалобе, направленной в форме электронного документа, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

86 Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению начальником Управления, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

87. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";

5) пункт 6 графы "Наименование представляемого документа" Приложения 7 к Административному регламенту дополнить словами "(за исключением организаций общественного питания)";

пункт 8 графы "Наименование представляемого документа" Приложения 7 к Административному регламенту дополнить словами "(за исключением организаций при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах)";

7) пункт 4 графы "Наименование представляемого документа" Приложения 8 к Административному регламенту дополнить словами "(за исключением организаций при оказании услуг общественного питания в нестационарных торговых объектах)".

2. Начальнику отдела по работе с общественными объединениями предпринимателей и органами местного самоуправления Федосимову А.Н. разместить Административный регламент с внесенными изменениями на официальном сайте Управления.

3. Начальнику отдела анализа торговой деятельности, госзаказа и государственного регулирования видов деятельности Болдаревой И.В. обеспечить представление настоящего приказа в департамент документационного обеспечения Администрации края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края и в Управление Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления Е.В. Дешевых

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»