Показатели доступности и качества | Целевое значение показателя | ||
2011 | 2012 | 2013 | |
1. Доступность | |||
1.1. % (доля) Субъектов, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна | 80% | 90% | 95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) Субъектов удовлетворенных качеством предоставления ус луги | 85% | 90% | 93% |
2.2. % (доля) обоснованных обращений Субъектов с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг) | 5% | 3% | 0% |
24. Оценка показателей осуществляется Управлением, путем проведения мониторинга в установленном порядке.
25. В течение 30 дней после принятия решения об оказании услуги, специалист Управления, ответственный за ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее – "реестр"), вносит данные о получателях государственной услуги в реестр. Реестр размещается на сайте управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры www.altsmb.ru{в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 14 мая 2012 года N 36.}.