Недействующий

Об утверждении административного регламента

Показатели доступности и качества государственной услуги


Показатели доступности и качества

Целевое значение показателя

2011

2012

2013

1. Доступность

1.1. % (доля) Субъектов, считающих, что представленная информация о предоставляемой услуге доступна и понятна

80%

90%

95%

2. Качество

2.1. % (доля) Субъектов удовлетворенных качеством предоставления ус луги

85%

90%

93%

2.2. % (доля) обоснованных обращений Субъектов с жалобой на некачественное предоставление государственной услуги (к общему количеству предоставленных услуг)

5%

3%

0%

24. Оценка показателей осуществляется Управлением, путем проведения мониторинга в установленном порядке.

25. В течение 30 дней после принятия решения об оказании услуги, специалист Управления, ответственный за ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки (далее – "реестр"), вносит данные о получателях государственной услуги в реестр. Реестр размещается на сайте управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры www.altsmb.ru{в редакции приказа управления Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры от 14 мая 2012 года N 36.}.