ЗАКОН

 ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

от 31 августа 2011 года N 112-ОЗ


О внесении изменений в Закон Воронежской области "О бюджетном процессе в Воронежской области"

(в редакции закона Воронежской области от 05.07.2018 N 103-ОЗ)




Принят областной Думой
31 августа 2011 года



Статья 1


Внести в Закон Воронежской области от 10 октября 2008 года N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", 2008, 11 октября) (в редакции Законов Воронежской области от 30 марта 2009 года N 23-ОЗ ("Молодой коммунар", 2009, 2 апреля); от 26 мая 2009 года N 56-ОЗ ("Молодой коммунар", 2009, 28 мая); от 11 ноября 2009 года N 142-ОЗ ("Молодой коммунар", 2009, 14 ноября); от 24 января 2011 года N 14-ОЗ ("Молодой коммунар", 2011, 27 января)) следующие изменения:


1) в абзаце сорок восьмом части 1 статьи 13 слова "проекту годового отчета" заменить словами "годовому отчету";


2) в части 1 статьи 13.1:


а) абзац пятый дополнить словами ", вносит изменения в нее в соответствии с установленным порядком";


б) после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:


"- получает от Федерального фонда обязательного медицинского страхования, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Воронежской области материалы, необходимые для составления проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, прогноза основных параметров бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;


- представляет отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в правительство области, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования;


- осуществляет финансовый контроль за использованием средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в порядке и в формах, установленных бюджетным законодательством;


- обладает правом требовать от получателей средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области представления отчетов об использовании средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и иных сведений, связанных с финансовым обеспечением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;";


3) в статье 35.1:


а) в части 2:


в абзаце четвертом слова "в ведомственной структуре расходов" исключить;


дополнить абзацем следующего содержания:


"- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.";


б) дополнить частью 3 следующего содержания:


"3. Проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.


Изменение параметров планового периода осуществляется в соответствии с настоящим Законом Воронежской области.


Изменение показателей структуры расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области осуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.";


4) статью 37 изложить в следующей редакции:


"Статья 37. Порядок рассмотрения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области


1. Рассмотрение проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областной Думой осуществляется в двух чтениях.


2. Председатель областной Думы организует работу по рассмотрению проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, направляя его депутатам и в комитеты областной Думы для замечаний и предложений, а также в Контрольно-счетную палату для подготовки заключения.


Контрольно-счетная палата в течение десяти календарных дней со дня получения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области готовит на него заключение и представляет его в областную Думу и правительство области.


3. Депутаты и комитеты областной Думы в течение трех календарных дней со дня поступления в областную Думу заключения Контрольно-счетной палаты формируют замечания и предложения по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области. При внесении предложений по увеличению доходной части бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области указываются источники дополнительных доходов.


Сформированные замечания и предложения направляются в комитет областной Думы по бюджету, налогам, финансам и банковской деятельности (далее - Комитет) и профильный комитет для обобщения. Обобщенные замечания и предложения в течение двух календарных дней направляются в правительство области.


4. Губернатор Воронежской области организует доработку проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и вносит уточненный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в областную Думу и Контрольно-счетную палату не позднее пяти календарных дней со дня получения обобщенных замечаний и предложений депутатов областной Думы.


5. Комитеты областной Думы, Контрольно-счетная палата рассматривают доработанный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в течение трех календарных дней и представляют в Комитет и профильный комитет свои заключения.


Заключения комитетов должны содержать:


1) оценку основных характеристик бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на очередной финансовый год и на плановый период;


2) предложения по принятию в первом чтении или по отклонению представленного проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.


6. Комитет совместно с профильным комитетом в течение трех календарных дней по окончании срока подачи заключений осуществляет экспертизу полученных заключений, готовит сводное заключение по проекту закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, а также разрабатывает проект постановления Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении либо о его отклонении.


7. Совет областной Думы на основании сводного заключения Комитета включает в повестку дня заседания областной Думы проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области для рассмотрения в первом чтении и направляет проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, сводное заключение Комитета, а также другие документы и материалы, внесенные в областную Думу губернатором Воронежской области, депутатам областной Думы не позднее чем за три календарных дня до заседания областной Думы.


8. При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области заслушивается доклад руководителя Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области или его представителя, содоклад председателя Комитета и председателя профильного комитета или представителей комитетов, а также Контрольно-счетной палаты.


При рассмотрении областной Думой проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении утверждаются:


- прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;


- общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;


- предельный объем дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и (или) источники его финансирования либо предельный объем профицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде;


- перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области;


- распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде.


При утверждении в первом чтении параметров бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областная Дума не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области, если на эти изменения отсутствует положительное заключение правительства области.


9. Постановление Воронежской областной Думы о принятии проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении направляется для сведения в правительство области вместе с текстом проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области.


10. При отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области областная Дума принимает одно из следующих решений:


- о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области;


- о возвращении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области на доработку в правительство области.


11. В случае принятия решения о создании согласительной комиссии в ее состав включаются представители областной Думы, правительства области и Контрольно-счетной палаты, исходя из рекомендаций, изложенных в сводном заключении Комитета.


Согласительная комиссия в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отклонении проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области вырабатывает согласованный вариант бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области и передает его в правительство области.


Губернатор Воронежской области в течение пяти календарных дней по окончании работы согласительной комиссии вносит на рассмотрение в областную Думу согласованный проект закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области с учетом решения согласительной комиссии.


12. В случае повторного отклонения проекта закона Воронежской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Воронежской области в первом чтении областная Дума принимает решение о создании согласительной комиссии в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 53 настоящего Закона Воронежской области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»