Действующий

О Регламенте Московской областной Думы (с изменениями на 16 ноября 2023 года)

Статья 218

1. Дума принимает постановление о поручении Контрольно-счетной палате Московской области о проведении экспертно-аналитических и контрольных мероприятий в предстоящем году (далее - постановление Думы о поручении). Постановление Думы о поручении содержит перечень экспертно-аналитических и контрольных мероприятий для включения в план работы Контрольно-счетной палаты Московской области на предстоящий год, а также сроки их исполнения (далее - перечень мероприятий).

2. Перечень мероприятий формируется на основе предложений фракций и комитетов Думы после рассмотрения ими представленного Контрольно-счетной палатой Московской области проекта годового плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на предстоящий год. Указанные предложения направляются в Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы до 10 ноября текущего года.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)

3. Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы в течение трех рабочих дней обобщает предложения фракций и комитетов Думы и направляет проект перечня мероприятий в Государственно-правовое управление Думы для проведения правовой экспертизы.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)

4. Государственно-правовое управление Думы в течение трех рабочих дней проводит правовую экспертизу проекта перечня мероприятий и направляет свое заключение в Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы для доработки проекта перечня мероприятий.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)

5. Комитет по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы на ближайшем заседании Комитета по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы рассматривает проект перечня мероприятий, дорабатывает его, в том числе в соответствии с заключением Государственно-правового управления Думы, с фракциями и комитетами Думы, направившими свои предложения в проект перечня мероприятий, и представляет на Совет Думы доработанный проект перечня мероприятий.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)

6. Совет Думы до 5 декабря текущего года рассматривает проект перечня мероприятий и утверждает его окончательный вариант для внесения на рассмотрение Думы.

7. Проект постановления Думы о поручении, подготовленный Комитетом по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы, и перечень мероприятий, утвержденный Советом Думы, направляются в Государственно-правовое управление Думы для проведения редакционно-лингвистической экспертизы.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)  

8. Проект постановления Думы о поручении должен быть завизирован:

1) ответственным исполнителем;

2) руководителем аппарата Комитета по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы;

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)

3) работником Государственно-правового управления Думы, ответственным за прохождение проекта постановления Думы о поручении в Государственно-правовом управлении Думы;

4) руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления Думы;

5) первым заместителем Председателя Думы, заместителями Председателя Думы, руководителями фракций.

(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 30 сентября 2021 года N 6/1-П; в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 16 декабря 2021 года N 84/11-П. - См. предыдущую редакцию)

9. Проект постановления Думы о поручении вносится на заседание Думы Комитетом по бюджету, финансовой, экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству Думы. Дума рассматривает проект постановления Думы о поручении не позднее 15 декабря текущего года.

(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 11 ноября 2021 года N 26/6-П. - См. предыдущую редакцию)

10. В случае возникновения предложений о поручениях Думы о проведении плановых экспертно-аналитических и контрольных мероприятий после утверждения Контрольно-счетной палатой Московской области плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на соответствующий год, принимается постановление Думы о поручении в соответствующем году либо о внесении изменений в принятое постановление Думы о поручении в соответствующем году.

Указанные предложения фракции, комитеты Думы готовят с учетом утвержденного плана работы Контрольно-счетной палаты Московской области на соответствующий год, соответствующий проект постановления Думы готовится, рассматривается и принимается Думой в порядке, аналогичном для принятия постановления Думы о поручении в предстоящем году.

11. Постановление Думы о поручении направляется в Контрольно-счетную палату Московской области.     

(Статья в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 18 марта 2021 года N 17/141-П. - См. предыдущую редакцию)