1. Законопроект, принятый в результате второго чтения за основу (далее - законопроект, принятый за основу), готовится ответственным исполнителем к третьему чтению на заседании Думы в сроки, установленные постановлением Думы о принятии законопроекта за основу.
2. Поправки к законопроекту, принятому Думой за основу, представляются ответственному исполнителю субъектами права законодательной инициативы в срок, установленный постановлением Думы. Поправки представляются в виде изменения редакции структурных единиц законопроекта, либо в виде дополнения законопроекта конкретными структурными единицами, либо в виде предложений об изменении, исключении (дополнении) конкретных слов, цифр, предложений.
3. Ответственный исполнитель изучает и обобщает внесенные поправки.
4. Ответственный исполнитель обязан сообщить автору поправок о дате, времени и месте обсуждения его поправок. Автор поправок в ходе обсуждения вправе вносить в них изменения.
5. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть каждую поправку к законопроекту, принятому за основу. В итоге ответственный исполнитель готовит таблицу поправок, рекомендуемых к принятию (далее - таблица N 1), таблицу поправок, рекомендуемых к отклонению (далее - таблица N 2), таблицу поправок, по которым не было принято решение (далее - таблица N 3), и соответствующий проект постановления Думы.
Таблицы поправок должны содержать порядковый номер, указание на структурную единицу законопроекта, к которой предлагается поправка, содержание поправки, указание на автора поправки, новую редакцию текста соответствующей структурной единицы законопроекта с учетом предложенной поправки, мнение ответственного исполнителя.
6. Ответственный исполнитель может подготовить справочную редакцию законопроекта, принятого за основу с учетом рекомендованных к принятию поправок (далее - справочная редакция законопроекта). В справочной редакции законопроекта исключаемые части текста зачеркиваются, а вносимые части выделяются жирным шрифтом.
7. Справочная редакция законопроекта и таблицы поправок не позднее чем за два дня до срока, установленного статьей 50 настоящего Регламента, передаются ответственным исполнителем в Государственно-правовое управление Думы для проведения правовой экспертизы в соответствии со статьей 102 настоящего Регламента и редакционно-лингвистической экспертизы. При необходимости Государственно-правовым управлением Думы может быть подготовлено соответствующее заключение, которое визируется работником Государственно-правового управления Думы, подготовившим его, подписывается руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления Думы и направляется ответственному исполнителю.
8. Ответственный исполнитель дорабатывает справочную редакцию законопроекта и таблицы поправок с учетом правовой и (или) редакционно-лингвистической экспертизы и представляет их вместе с завизированным проектом постановления по законопроекту в Организационное управление Думы.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
9. Проект постановления Думы по законопроекту, вносимому на третье чтение, должен содержать пункт о его принятии в целом и должен быть завизирован:
1) ответственным исполнителем;
2) руководителем аппарата комитета Думы, фракции, если ответственным исполнителем по законопроекту назначен комитет Думы, фракция;
3) работником Государственно-правового управления, ответственным за прохождение законопроекта в Государственно-правовом управлении;
4) руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления Думы;
5) первым заместителем Председателя Думы или заместителем Председателя Думы, осуществляющих координацию законотворческой деятельности Думы в сфере, к которой относится предмет правового регулирования данного законопроекта.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 9 июля 2020 года N 106/122-П. - См. предыдущую редакцию)
10. Организационное управление Думы проверяет наличие документов, необходимых для третьего чтения законопроекта на заседании Думы, соответствие оформления этих документов требованиям, установленным Думой.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
11. В случае выполнения всех установленных требований руководитель или заместитель руководителя Организационного управления визирует проект постановления Думы и направляет подготовленные документы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
1) в Совет Думы для подготовки предложения Председателю Думы по включению соответствующего вопроса в проект повестки очередного заседания;
2) Губернатору Московской области, во фракции, в комитеты Думы, Государственно-правовое управление Думы для ознакомления.