1. Законопроект, одобренный Думой в результате его первого чтения (далее - законопроект, одобренный Думой), дорабатывается ответственным исполнителем с учетом собственных, а также представленных в соответствии с постановлением об одобрении заключений, замечаний и предложений. При этом ответственный исполнитель вправе внести изменения в текст одобренного законопроекта в соответствии с указанными заключениями, замечаниями и предложениями.
В случае несогласия ответственного исполнителя с заключением об оценке регулирующего воздействия законопроекта ответственный исполнитель приглашает на свое заседание представителей субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект, а также центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, уполномоченного Правительством Московской области по проведению оценки регулирующего воздействия для урегулирования разногласий по положениям, содержащимся в заключении об оценке регулирующего воздействия. Результат рассмотрения оформляется решением ответственного исполнителя.
(Абзац допонительно включен постановлением Московской областной Думы от 25 октября 2018 года N 22/65-П)
(Часть, в редакции введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 26 октября 2017 года N 29/34-П. - См. предыдущую редакцию)
2. Законопроект, одобренный Думой, доработанный ответственным исполнителем, не позднее чем за два дня до срока, установленного статьей 50 настоящего Регламента, передается ответственным исполнителем в Государственно-правовое управление Думы для проведения редакционно-лингвистической экспертизы. При необходимости Государственно-правовым управлением Думы может быть подготовлено соответствующее заключение, которое визируется работником Государственно-правового управления Думы, подготовившим его, подписывается руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления и направляется ответственному исполнителю.
3. Ответственный исполнитель дорабатывает текст законопроекта, одобренного Думой, с учетом редакционно-лингвистической экспертизы и представляет в Организационное управление Думы документы, необходимые для второго чтения законопроекта:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
1) доработанный текст законопроекта, одобренного Думой;
2) таблицу имеющихся у ответственного исполнителя замечаний и предложений, не учтенных в процессе доработки текста законопроекта, одобренного Думой;
3) завизированный проект постановления Думы по законопроекту;
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П. - См. предыдущую редакцию)
4) заключение об оценке регулирующего воздействия законопроекта, представленное на основании постановления об одобрении.
(Пункт дополнительно включен постановлением Московской областной Думы от 26 октября 2017 года N 29/34-П)
4. Проект постановления Думы по законопроекту должен содержать пункт о его принятии за основу и должен быть завизирован:
1) ответственным исполнителем;
2) руководителем аппарата комитета Думы, фракции, если ответственным исполнителем по законопроекту назначен комитет Думы, фракция;
3) работником Государственно-правового управления, ответственным за прохождение законопроекта в Государственно-правовом управлении;
4) руководителем или заместителем руководителя Государственно-правового управления Думы;
5) первым заместителем Председателя Думы или заместителем Председателя Думы, осуществляющих координацию законотворческой деятельности Думы в сфере, к которой относится предмет правового регулирования данного законопроекта.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 9 июля 2020 года N 106/122-П. - См. предыдущую редакцию)
5. Организационное управление Думы проверяет наличие документов, необходимых для второго чтения законопроекта на заседании Думы, соответствие оформления этих документов требованиям, установленным Думой.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
6. В случае выполнения всех установленных требований руководитель или заместитель руководителя Организационное управление Думы визирует проект постановления Думы и направляет подготовленные документы:
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
1) в Совет Думы для подготовки предложения Председателю Думы по включению соответствующего вопроса в проект повестки очередного заседания;