1. В соответствии с Уставом Московской области заседание Думы правомочно, если на нем присутствует более половины от установленного числа депутатов.
2. Количество депутатов, присутствующих на заседании Думы, устанавливается по результатам последней регистрации.
3. Регистрацию присутствующих на заседании Думы депутатов проводит Организационное управление Думы. Очередные регистрации проводятся перед началом заседания Думы и после каждого перерыва в заседании Думы длительностью более 30 минут.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
В процессе заседания Думы может проводиться справочная регистрация с помощью автоматизированной системы ведения заседания Думы. Депутат вправе зарегистрироваться с помощью электронной карточки.
4. Организационное управление Думы регистрирует лиц, обладающих правом совещательного голоса, присутствующих на заседании Думы. Список представителей средств массовой информации, присутствующих на заседании Думы, составляет советник Председателя Думы по взаимодействию со средствами массовой информации.
(Часть в редакции, введенной в действие постановлением Московской областной Думы от 24 января 2013 года N 13/41-П; в редакции, введенной в действие с 1 января 2020 года постановлением Московской областной Думы от 19 декабря 2019 года N 37/103-П. - См. предыдущую редакцию)
5. По предложению уполномоченного представителя фракции председательствующий на заседании Думы объявляет внеочередную регистрацию присутствующих на заседании Думы депутатов.
6. Контроль за проведением регистрации депутатов осуществляет Комиссия по регламенту и организации деятельности Думы (часть в редакции постановления Московской областной Думы от 22 декабря 2011 года N 6/2-П, - см. предыдущую редакцию).