Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


10. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент письменное обращение на бумажном носителе или в электронном виде, в котором в обязательном порядке указывается:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона, факса и (или) почтовый адрес для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- для юридических лиц (на бланке организации): наименование организации, ее почтовый адрес и номер телефона, факса для направления ответа или уточнения содержания запроса;

- сведения, необходимые для подготовки разъяснения о применении законодательства автономного округа о налогах и сборах.

Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в настоящем пункте. (в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

Для получения государственной услуги заявитель может направить обращение в электронном виде через Портал государственных услуг. Такое обращение должно соответствовать требованиям, установленным настоящим пунктом. (в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

11. Письменное обращение должно соответствовать следующим требованиям:

11.1. текст обращения написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

11.2. фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (местонахождение), телефон написаны полностью;

11.3. в обращении отсутствуют неоговорённые исправления;

11.4. обращение не исполнено карандашом.