Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Принятие, регистрация и передача обращения на исполнение


24. Принятие, регистрация и передача обращения на исполнение.

24.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент, поступление обращения по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая электронную почту, либо получение обращения, направленного через Портал государственных услуг. (в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

24.2. Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:

- проверяет соответствие обращения требованиям, установленным пунктами 10 и 11 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие оснований для отказа в приеме обращения, установленных пунктом 12 настоящего Административного регламента. (с изм. от 23.07.2012 N 587-П)

В случае несоответствия представленного обращения требованиям или при наличии оснований для отказа в приеме:

- при личном обращении заявителя сообщает об этом заявителю с указанием причин отказа в принятии обращения, предоставляя ему возможность оперативно привести обращение в соответствие;

- при получении обращения средствами электронной почты и (или) через Портал государственных услуг информирует заявителя об этом в ответном письме; (с изм. от 23.07.2012 N 587-П)

- в случае поступления запроса средствами почтовой связи и при наличии контактных координат заявителя информирует средствами телефонной связи или готовит проект сопроводительного письма для возврата обращения с указанием причин отказа на указанный в обращении почтовый адрес.

При наличии оснований в отказе приема документов по основаниям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Административного регламента, или при отсутствии контактных реквизитов заявителя поступившее обращение дальнейшему рассмотрению не подлежит. (с изм. от 23.07.2012 N 587-П)

24.3. Регистрация запроса осуществляется в день его поступления или получения. Запрос заявителя, поступивший, в том числе и при личном обращении, после 16.30 часов или 15.30 часов в предпраздничный день, регистрируется на следующий после поступления рабочий день.

Регистрация осуществляется с использованием системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД) в соответствии с утвержденной номенклатурой дел департамента на текущий год в порядке, определенном Инструкцией по делопроизводству в департаменте, утверждаемой приказом департамента (далее – инструкция по делопроизводству). Запрос с проставленным регистрационным штампом с указанием регистрационного номера и даты регистрации сканируется и размещается в регистрационно-контрольной карточке (далее – РКК) документа в СЭДД.

При личном обращении заявителю сообщается номер и дата регистрации запроса с представлением копии документа или проставлением регистрационного штампа с реквизитами на представленной им копии.

24.4. После регистрации обращение заявителя передается на рассмотрение директору департамента или его заместителю для получения резолюции.

Поручение должностных лиц по исполнению обращения, факт направления обращения на исполнение с указанием исполнителей отражается в СЭДД.

24.5. Результатом административной процедуры является регистрация обращения или отказ в его регистрации.

24.6. Продолжительность административной процедуры:

- не более 30 минут при отказе в приеме обращения и информировании заявителя при личном обращении, средствами телефонной связи;

- не более 2 дней при отказе в приеме обращения и информировании заявителя средствами электронной почты;

- не более 2 дней при подготовке проекта резолюции и направлении на рассмотрение должностному лицу.