Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Показатели доступности и качества государственных услуг


19. Показателями оценки доступности и качества государственной услуги являются:

Наименование показателя доступности и качества государственной услуги

Значение нормативного показателя качества государственной услуги

1

2

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги

имеется

Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

имеется

Обеспечение возможности направления обращения по электронной почте

имеется

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способе, порядке и условиях ее получения

имеется

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных пунктом 8 настоящего Административного регламента

соблюдаются

Актуальность и работоспособность контактных координат (официальные и почтовые адреса, адреса электронной почты и сайта, номера телефонов и т.д.), указанных в настоящем Административном регламенте

соответствует

Отсутствие повторных обращений заявителей по предмету ранее оказанной госуд арственной услуги, вызванных неполным и некачественным исполнением

отсутствуют

Удельный вес случаев предоставления услуги в установленный законодательством автономного округа срок в общем количестве случаев предоставления услуги

100%

1

2

Доля поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, в общем количестве обращений заявителей по данной услуге

0%

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
 (в ред. от 23.07.2012 N 587-П )

имеется

Наличие обратной связи с заявителями и исполнителями государственной услуги

имеется

20. Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется.