Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Рассмотрение обращения и анализ обращения


25. Рассмотрение обращения и анализ обращения.

25.1. Основанием для начала процедуры является получение начальником управления указания директора департамента или его заместителя по исполнению обращения заявителя или его направление по подведомственности.

25.2. Начальник управления, получив средствами СЭДД уведомление о направлении обращения на исполнение, определяет состав исполнителей из числа подчиненных государственных гражданских служащих отдела с учетом конкретной кадровой обстановки, загруженности специалистов в целях оптимизации временных и организационных затрат по предоставлению государственной услуги.

Определив непосредственных исполнителей по оказанию государственной услуги из числа специалистов отдела, начальник управления доводит до них информацию о поручении путем создания в СЭДД поручения к исполняемому документу с указанием поименного списка исполнителей, их действий и срока исполнения.

25.3. Непосредственный исполнитель (специалист отдела), получив средствами СЭДД извещение о направлении ему на исполнение обращения заявителя, осуществляет анализ текста обращения по электронной копии документа, размещенной в РКК СЭДД.

При анализе обращения осуществляется оценка достаточности сведений, указанных в обращении, для успешного исполнения государственной услуги, устанавливается наличие полномочий департамента по рассмотрению обращения заявителя, а также наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований в отказе предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента, готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги за подписью директора департамента или его заместителя.

25.4. Результатом административной процедуры является достаточность сведений для успешного исполнения государственной услуги или отказ в предоставлении государственной услуги.

25.5. Информация о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги сообщается заявителю непосредственно специалистами отдела:

- при личной явке заявителя по адресу местонахождения департамента в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- с использованием средств телефонной связи - при обращении по контактным телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- в электронной форме при обращении посредством сообщений электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента.

(в ред. от 23.07.2012 N 587-П)