Недействующий

Об утверждении Административного регламента департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Дача письменных разъяснений налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа о налогах и сборах"

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

3.1.1. департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), расположенным по адресу: 629008, автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефоны для справок (34922) 2-24-30, 2-24-29, официальный Интернет-сайт www.yamalfin.ru.

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом налоговой политики управления планирования доходов и долговых обязательств департамента (далее - отдел, управление), расположенным по адресу: 629008, автономный округ, г. Салехард, пр. Молодежи, д. 9, телефон (34922) 2-24-30, факс (34922) 2-24-64, официальный Интернет-сайт www.yamalfin.ru.

График работы департамента:

понедельник 8.30 - 18.00;

вторник - пятница 8.30 - 17.00;

перерыв на обед 12.30 - 14.00;

выходные дни суббота, воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час);

3.1.2. непосредственно специалистами отдела:

- при личной явке заявителя по адресу местонахождения департамента в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- с использованием средств телефонной связи - контактным телефонам, указанным в подпункте 3.1.1 настоящего Административного регламента;

- посредством сообщений электронной почты на адрес электронной почты департамента, указанный в пункте 3.2 настоящего Административного регламента; (с изм. от 23.07.2012 N 587-П)

3.1.3. посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, на стендах в помещении департамента.

3.1.4. посредством размещения в информационной системе "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Портал государственных услуг).(в ред. от 23.07.2012 N 587-П)

3.2. Для получения информации о государственной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления государственной услуги заявители вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;

- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;

- в письменной форме по адресу электронной почты департамента.

Адрес электронной почты департамента: depfin@yamalfin.ru.

4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование заявителей осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.