Действующий

О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (с изменениями на 17 ноября 2021 года)



Статья 6. Заместитель председателя Счетной палаты Свердловской области


1. Должность заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области относится к государственным должностям Свердловской области.


Заместитель председателя Счетной палаты Свердловской области назначается на должность Законодательным Собранием Свердловской области сроком на пять лет.


Предельный возраст пребывания в должности заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области - шестьдесят пять лет.


2. Предложение о кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области вносится в Законодательное Собрание Свердловской области председателем Счетной палаты Свердловской области в срок не ранее чем за четыре месяца и не позднее чем за три месяца до истечения срока, на который был назначен заместитель председателя Счетной палаты Свердловской области, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 3-1 и пункте 3-2 настоящей статьи.


(в ред. Законов Свердловской области от 29.10.2012 N 82-ОЗ, от 17.10.2016 N 85-ОЗ)


В предложении о кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области должны быть указаны сведения о гражданине, которого предлагается назначить на должность заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области, в том числе сведения об образовании и опыте работы.


Одновременно с предложением о кандидатуре на должность заместителя председателя Счетной палаты Свердловской области председателем Счетной палаты Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области представляются следующие документы, подтверждающие соответствие этой кандидатуры требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящей статьей:


1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации;


2) копия документа о высшем образовании;


3) копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, а также в случае необходимости иные документы, подтверждающие опыт работы, в том числе на руководящих должностях не менее трех лет, в сфере государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции;


(в ред. Законов Свердловской области от 25.03.2020 N 26-ОЗ, от 14.10.2020 N 102-ОЗ)


4) справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


5) автобиография с указанием сведений об отсутствии вступившего в законную силу решения суда о признании недееспособным или ограниченно дееспособным, об отсутствии гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, а также об отсутствии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Законодательного Собрания Свердловской области, Губернатором Свердловской области, руководителями исполнительных органов государственной власти Свердловской области, в назначении которых на должность в соответствии с Уставом Свердловской области принимало участие Законодательное Собрание Свердловской области, с руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Свердловской области;


(в ред. Закона Свердловской области от 17.06.2021 N 46-ОЗ)