Действующий

О выборах депутатов Московской областной Думы (с изменениями на 4 июня 2024 года)

Статья 36. Агитационный период

1. Агитационный период для избирательного объединения начинается со дня принятия им решения о выдвижении кандидата, кандидатов, списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого в составе списка кандидатов, начинается со дня представления в Избирательную комиссию Московской области списка кандидатов. Агитационный период для кандидата, выдвинутого непосредственно, начинается со дня представления кандидатом в окружную избирательную комиссию заявления о согласии баллотироваться, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 25 настоящего Закона, - со дня представления в окружную избирательную комиссию документов, предусмотренных в указанной части. Агитационный период прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63_1 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 14 июня 2016 года Законом Московской области от 1 июня 2016 года N 57/2016-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 19 февраля 2018 года Законом Московской области от 7 февраля 2018 года N 8/2018-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 7 июля 2021 года Законом Московской области от 25 июня 2021 года N 112/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)  

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и в сетевых изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по московскому времени дня, предшествующего дню голосования, а в случае принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63_1 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения о голосовании в течение нескольких дней подряд - в ноль часов по московскому времени первого дня голосования.

(Часть в редакции, введенной в действие с 14 июня 2016 года Законом Московской области от 1 июня 2016 года N 57/2016-ОЗ; в редакции, введенной в действие с 7 июля 2021 года Законом Московской области от 25 июня 2021 года N 112/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)  

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.

Проведение предвыборной агитации в день, предшествующий дню голосования, запрещается, за исключением случая принятия предусмотренного пунктом 1 или 2 статьи 63_1 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" решения о голосовании в течение нескольких дней подряд.

(Часть в редакции, введенной в действие с 7 июля 2021 года Законом Московской области от 25 июня 2021 года N 112/2021-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)  

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее изготовленные в соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и размещенные в установленном законом порядке на специальных местах, указанных в части 7 статьи 41 настоящего Закона, на рекламных конструкциях или иных стабильно размещенных объектах в соответствии с частями 8 и 10 статьи 41 настоящего Закона, могут сохраняться в день голосования на прежних местах.

(Часть в редакции, введенной в действие с 14 июня 2016 года Законом Московской области от 1 июня 2016 года N 57/2016-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)