2.1. Технологическая карта разработана на комплекс работ по профилированию грунтовых и грунтовых улучшенных дорог.
2.2. Работы по профилированию грунтовых и грунтовых улучшенных дорог, выполняются в одну смену, продолжительность чистого рабочего времени в течение 10-часовой смены составляет:
час.
2.3. В состав работ, последовательно выполняемых при профилировании грунтовых и грунтовых улучшенных дорог, входят следующие технологические операции:
- расстановка дорожных знаков на месте ремонта;
- очистка поверхности покрытия от пыли и грязи;
- профилирование проезжей части грунтовых дорог;
- укатка проезжей части с поливкой водой;
- заключительные работы.
2.4. Технологической картой предусмотрено выполнение работ комплексным механизированным звеном в составе: автомобили-самосвалы КамАЗ-55111 (Q=13,0 т); автогрейдер ДЗ-180А (=3,74 м, =0,63 м); грунтовый вибрационный каток ДУ-85 (=13 т, =15-70 см, =2000 мм); поливомоечная машина ПМ-3У (=6000 л).
Рис.1. Автосамосвал КамАЗ-55111 | Рис.2. Поливомоечная машина ПМ-3У |
Рис.3. Автогрейдер ДЗ-180А | Рис.4. Грунтовый каток ДУ-85 |
2.5. Для профилирования грунтовой дороги применяются следующие строительные материалы: техническая вода, соответствующая требованиям ГОСТ 23732-2011.
2.6. Работы по восстановлению профиля гравийной дороги с добавлением нового материала следует выполнять, руководствуясь требованиями следующих нормативных документов:
- СП 48.13330.2011. "СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция";
- Пособие к СНиП 3.01.03-84. "Производство геодезических работ в строительстве";
- СП 48.13330.2011 "СНиП 12-01-2004 Организация строительства. Актуализированная редакция";
- Пособие к СНиП 3.01.03-84. Производство геодезических работ в строительстве;
- СП 34.13330.2012. "СНиП 2.02.05-85*. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция";
- ОДМ 218.0.000-2003 "Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог";
- ГОСТ Р 51872-2002. "Документация исполнительная геодезическая. Правила выполнения";