5.8.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя ответ направляется в электронной форме.
(п. 5.8.1 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2018 N 3320-па)
5.8.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрения жалобы должностным лицом Департамента образования, руководителем МФЦ, руководителем органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося учредителем МФЦ, руководителем организации, осуществляющей функции по предоставлению муниципальных услуг.
(п. 5.8.2 в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 03.12.2018 N 3320-па)
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Департамента образования, МФЦ, учредителя МФЦ, организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, либо вышестоящего органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, работника, принявших решение по жалобе;
(в ред. Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 10.10.2018 N 2707-па)
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.4. Письменные ответы на жалобы, предназначенные для направления заявителям, высылаются по почте непосредственно в адреса заявителей не позднее дня, следующего за днем принятия решения.