Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 3 июля 2019 года)



Формирование и направление запросов


3.16. Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры приема и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и отсутствие в качестве приложения к заявлению документов, подлежащих запросу.


3.17. В зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрации осуществляет подготовку и направление запросов в:


- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости;


- Управление Федеральной налоговой службы России по Пензенской области о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);


- Организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.


3.18. Направление запросов для предоставления документов в органы, указанные в пункте 3.17 Административного регламента, осуществляется в соответствии с требованиями ФЗ N 210-ФЗ.


3.19. Ответы на запросы на бумажном носителе прикладываются к заявлению.


3.20. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления в Администрацию.


3.21. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги.