Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией города Пензы муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" (с изменениями на 3 июля 2019 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) представляет самостоятельно:


- заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к Административному регламенту;


- документ, удостоверяющий личность заявителя;


- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от его имени.


2.6.1. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:


а) лично по местонахождению Администрации, указанному в пункте 1.6 Административного регламента;


б) посредством почтовой связи по местонахождению Администрации, указанному в пункте 1.6 Административного регламента;


в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью посредством Регионального портала;


г) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.