ПРИКАЗ
от 19 декабря 2017 года N 560/79
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФА НА ПОДВОЗ ВОДЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА "МОСТОВИК", ОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Региональной энергетической комиссии Омской области от 18.12.2018 N 546/90.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", приказом Федеральной службы по тарифам от 27 декабря 2013 года N 1746-э "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" приказываю:
1. Установить и ввести в действие тариф на подвоз воды для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик", Омский муниципальный район Омской области:
Населенный пункт | Период | Тариф по категориям потребителей, руб./куб.м (НДС не предусмотрен) | |
население | прочие потребители | ||
Дружинское сельское поселение (село Красная Горка, село Мельничное) | с 1 января 2018 года по 30 июня 2018 года | 524,01 | 524,01 |
с 1 июля 2018 года по 31 декабря 2018 года | 538,44 | 538,44 |
2. Утвердить производственную программу Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик", Омский муниципальный район Омской области, согласно приложению к настоящему приказу.
3. Признать утратившим силу с 1 января 2018 года приказ Региональной энергетической комиссии Омской области от 13 июня 2017 года N 77/30 "Об установлении тарифа на подвоз воды для потребителей Общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания Жилищно-коммунального хозяйства "Мостовик", Омский муниципальный район Омской области".