Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Формирование списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями в соответствии с Федеральным законом "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями на 1 декабря 2021 года)



Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)



23. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) доля заявителей (представителей), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей (представителей), удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (количество оценок "хорошо" и "очень хорошо"), к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);


2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей (представителей), получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);


3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение числа случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга);


4) доля обоснованных жалоб заявителей (представителей) на действия (бездействие) структурного подразделения, должностного лица структурного подразделения (показатель определяется как отношение числа обоснованных жалоб к общему числу заявителей (представителей), которым предоставлялась государственная услуга).


24. Количество взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами структурного подразделения при предоставлении государственной услуги составляет:


1) при подаче запроса на предоставление государственной услуги - один раз;


2) при получении результата предоставления государственной услуги - один раз.


Продолжительность взаимодействий заявителя (представителя) с должностными лицами структурного подразделения при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.


24.1. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), по экстерриториальному принципу, посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.


(п. 24.1 введен Приказом Министерства образования Омской области от 21.05.2019 N 28)


25. Административный регламент размещается на официальном сайте, портале "Омская Губерния" по адресу: http://omskportal.ru (далее - портал Омская губерния).


26. Информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель (представитель) может получить непосредственно в Министерстве образования, посредством телефонной связи, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала.