ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 28 декабря 2017 года N 80-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 6 МАРТА 2009 ГОДА N 7-П
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 16.01.2020 N 3-п.
____________________________________________________________________
Внести в Методику формирования государственного задания и расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения казенными учреждениями службы занятости населения Омской области по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения, утвержденную приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 6 марта 2009 года N 7-п "О формировании государственного задания и расчете средств на финансовое обеспечение его выполнения для казенных учреждений службы занятости населения Омской области по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения", следующие изменения:
1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Государственное задание формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), формирование, ведение и утверждение которых осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области (далее - региональный перечень).
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными уставами центров занятости.".
2. Абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Государственное задание на очередной финансовый год и на плановый период формируется в сроки составления проекта областного бюджета, ежегодно устанавливаемые Правительством Омской области, в соответствии с результатами проведенной в порядке согласно приложению N 1 к настоящей Методике ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг в области содействия занятости населения и по форме, утвержденной подпунктом 2 пункта 1 приказа Министерства финансов Омской области от 19 июня 2017 года N 37 "О реализации отдельных положений постановления Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года N 228-п".".
3. Пункт 3.5 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Государственное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей государственного задания, характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также показателей государственного задания, характеризующих качество оказываемых государственных услуг (выполняемых работ).".
4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Состав государственных услуг, оказываемых центрами занятости, по которым формируется государственное задание, определяется в соответствии с общероссийским базовым перечнем, региональным перечнем.
В случае принятия правовых актов, внесения изменений в правовые акты, влекущих изменение установленных в государственном задании требований к составу, качеству, объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ), отчетности об исполнении государственного задания, отдел трудоустройства и специальных программ Главного управления вносит изменения в государственное задание в течение пятнадцати рабочих дней со дня вступления в силу указанных правовых актов.
Копия правового акта о внесении изменений в правовой акт об утверждении государственного задания направляется отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления в центры занятости в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.".
5. Пункт 6 исключить.
6. Пункты 7 - 10 изложить в следующей редакции:
"7. Требования к объему предоставляемых государственных услуг устанавливаются для следующих государственных услуг:
1) информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
2) информирование о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации (в электронной форме);
3) организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - профессиональная ориентация граждан);
4) организация временного трудоустройства;
5) содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности).
8. Требования к качеству и объему предоставляемых государственных услуг устанавливаются для следующих государственных услуг:
1) психологическая поддержка безработных граждан;
2) направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности (далее - профессиональное обучение безработных граждан);
3) социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
4) организация проведения оплачиваемых общественных работ;
5) содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению центров занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации (далее - содействие самозанятости безработных граждан).
9. Показателями, характеризующими качество предоставляемых потребителям государственных услуг, являются:
1) для государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников - доля трудоустроенных граждан в численности граждан, обратившихся в целях поиска подходящей работы;
2) для государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан - доля граждан, получивших государственную услугу по психологической поддержке, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
3) для государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан - доля граждан, направленных на профессиональное обучение, в численности граждан, признанных в установленном порядке безработными;
4) для государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:
- доля граждан, получивших государственную услугу по социальной адаптации, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
- доля нашедших работу (доходное занятие) граждан после получения государственной услуги по социальной адаптации;
5) для государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ - доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы;
6) для государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест:
- доля вакансий и учебных рабочих мест, на которые по результатам ярмарок вакансий и учебных рабочих мест трудоустроены граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы, от числа заявленных вакансий и учебных рабочих мест;
- доля работодателей, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест, от числа работодателей, представивших в центр занятости заявления о предоставлении государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
7) для государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан:
- доля граждан, получивших государственную услугу по самозанятости, в численности граждан, зарегистрированных в качестве безработных;
- доля граждан, открывших собственное дело, в общей численности безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости.
10. Показателями, характеризующими объем предоставляемых потребителям государственных услуг в натуральном выражении, являются:
1) численность граждан, получивших государственную услугу, для следующих государственных услуг:
- организация профессиональной ориентации граждан;
- психологическая поддержка безработных граждан;
- профессиональное обучение безработных граждан;
- организация проведения оплачиваемых общественных работ;
- организация временного трудоустройства;
- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
- содействие самозанятости безработных граждан;
- содействие безработным гражданам в переезде в другую местность для временного трудоустройства по имеющейся у них профессии (специальности);
2) численность граждан, обратившихся за государственной услугой, - для государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации;
3) численность граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, - для государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
4) численность граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному образованию, - для государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан;
5) численность граждан, приступивших к временным работам, - для государственной услуги по организации временного трудоустройства;
6) численность граждан, приступивших к оплачиваемым общественным работам, - для государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ;
7) численность безработных граждан, которым выдано заключение о предоставлении государственной услуги, - для государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан.".
7. Абзац третий пункта 15.1 изложить в следующей редакции:
"Внесение изменений в государственное задание, установленное центру занятости, осуществляется путем перераспределения значений показателей государственного задания между центрами занятости как в пределах объемов областных годовых показателей государственного задания, так и в пределах увеличения или уменьшения объемов государственного задания.".
8. Дополнить пунктом 15.4 следующего содержания:
"15.4. Главное управление при необходимости корректирует объемы государственного задания центрам занятости с учетом фактически складывающейся динамики показателей, характеризующих состояние муниципальных рынков труда.
Внесение изменений в государственное задание, установленное центру занятости, осуществляется путем перераспределения значений показателей государственного задания между центрами занятости как в пределах объемов областных годовых показателей государственного задания, так и в пределах увеличения или уменьшения объемов государственного задания.".
9. В приложении N 1 "Методика ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг в области содействия занятости населения казенными учреждениями службы занятости населения Омской области":
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Состав государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - государственные услуги), по которым проводится оценка потребности, определяется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказываемых (выполняемых) государственными (муниципальными) учреждениями Омской области.".
2) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Оценка потребности в натуральном выражении составляется отделом трудоустройства и специальных программ, отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан, отделом программ занятости и рынка труда, отделом организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления с помощью метода экспертных оценок.
Оценка потребности в натуральном выражении рассчитывается:
1) с учетом величины коэффициентов (нормативов) обеспеченности государственными услугами потребителей государственных услуг, на основе сведений о численности получателей государственных услуг, численности безработных граждан, предложений центров занятости о потребности в оказании государственных услуг, сведений о создании рабочих мест на территории Омской области, а также с учетом ситуации, сложившейся на рынке труда Омской области для показателей государственного задания:
- численность граждан, получивших государственную услугу по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению государственной службы занятости населения, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
- численность граждан, получивших государственную услугу по содействию безработным гражданам в переезде;
2) с учетом достигнутого максимального значения за три предыдущих периода, а также величины коэффициентов (нормативов) обеспеченности потребителей государственных услуг для показателей государственного задания:
- численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию;
- численность граждан, приступивших к профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию;
- численность граждан, получивших государственную услугу по временному трудоустройству;
- численность граждан, приступивших к временным работам;
- численность граждан, получивших государственную услугу по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;