АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 декабря 2017 года N 4117
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА ОТ 31.08.2015 N 2405 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 24.02.2016 N 435, ОТ 17.06.2016 N 1774, ОТ 07.10.2016 N 3012, ОТ 10.01.2017 N 6, ОТ 22.05.2017 N 1499)
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования город Мурманск, решением Совета депутатов города Мурманска от 27.03.2015 N 10-130 "Об утверждении Порядка управления, распоряжения и использования земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования город Мурманск, а также земель и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории муниципального образования город Мурманск, и о признании утратившими силу отдельных решений Совета депутатов города Мурманска", постановлением администрации города Мурманска от 26.02.2009 N 321 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Мурманск" постановляю:
1. Внести в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 31.08.2015 N 2405 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка" (в ред. постановлений от 24.02.2016 N 435, от 17.06.2016 N 1774, от 07.10.2016 N 3012, от 10.01.2017 N 6, от 22.05.2017 N 1499) изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу информационно-технического обеспечения и защиты информации администрации города Мурманска (Кузьмин А.Н.) разместить настоящее постановление с приложением на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет.
3. Редакции газеты "Вечерний Мурманск" (Хабаров В.А.) опубликовать настоящее постановление с приложением.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Мурманска Мирошникову М.А.
Временно исполняющий полномочия главы
администрации города Мурманска
А.Г.ЛЫЖЕНКОВ
Приложение
к постановлению
администрации города Мурманска
от 26 декабря 2017 года N 4117
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РЕШЕНИЯ О ПРЕДВАРИТЕЛЬНОМ СОГЛАСОВАНИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
1. В абзаце 4 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 слова "http://www.citymurmansk.ru" заменить словами "www.citymurmansk.ru".
2. В абзаце 3 пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 слова "http://www.citymurmansk.ru" заменить словами "www.citymurmansk.ru".
3. Абзац 4 пункта 1.3.2 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции:
"- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и регионального портала государственных и муниципальных услуг www.51gosuslugi.ru;".
4. В пункте 1.3.3 подраздела 1.3 раздела 1 слова "и (или) о ходе" исключить, слова "отделения многофункционального центра" заменить словами "ГОБУ "МФЦ МО".
5. В пункте 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 слова "должностные лица" и "должностное лицо" заменить словами "муниципальные служащие" и "муниципальный служащий" соответственно.
6. В пункте 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 слова "должностное лицо Комитета обязано" заменить словами "муниципальный служащий Комитета обязан".
7. В пункте 1.3.9 подраздела 1.3 раздела 1 слова "должностное лицо" заменить словами "муниципальный служащий".
8. В пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 слова "Должностные лица" заменить словами "Муниципальные служащие".
9. В абзаце 7 пункта 1.3.13 подраздела 1.3 раздела 1 слова "должностным лицом" заменить словами "муниципальным служащим".
10. В пункте 1.3.14 подраздела 1.3 раздела 1 слова "Должностные лица" заменить словами "Муниципальные служащие".
11. В пункте 2.2.1 подраздела 2.2. раздела 2 слова "Государственное областное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Мурманской области" заменить словами "ГОБУ "МФЦ МО" в части:
- приема и передачи в Комитет заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- приема жалоб на решение и (или) действие (бездействие) муниципального служащего Комитета.".
12. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"В случае представления заявления и документов через ГОБУ "МФЦ МО" срок, указанный в первом абзаце пункта 2.4.1 настоящего Регламента, исчисляется со дня передачи ГОБУ "МФЦ МО" заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, в Комитет.
ГОБУ "МФЦ МО" обеспечивает передачу заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Регламента, в Комитет в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между ГОБУ "МФЦ МО" и Комитетом, но не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.".
13. В пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 слова "отделения многофункционального центра" заменить словами "ГОБУ "МФЦ МО".
14. Подпункт а) пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"а) копия одного из документов, удостоверяющего личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверение личности военнослужащего, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П).".
15. В пункте 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 слово "электронного" заменить словом "информационного".
16. Пункт 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
17. Пункт 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 после слов "пунктом 2.6.1" дополнить словом "настоящего".
18. В пункте 2.8.3 подраздела 2.8 раздела 2 слово "пунктом" заменить словом "подразделом".
19. В пункте 2.13.1 подраздела 2.13 раздела 2 слова "интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), а также региональном интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51gosuslugi.ru)" заменить словами "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru и региональном портале государственных и муниципальных услуг www.51gosuslugi.ru".
20. Пункт 3.1.1 подраздела 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и документов;
2) рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) принятие решения по Заявлению;
5) выдача заявителю постановления администрации города Мурманска о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо постановления администрации города Мурманска об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.".
21. В пункте 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 слова "отделения многофункционального центра" заменить словами "ГОБУ "МФЦ МО".
22. Подраздел 3.3 раздела 3 Регламента изложить в новой редакции:
"3.3. Рассмотрение Заявления с прилагаемыми документами
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного Заявления и приложенных к нему документов председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности).
3.3.2. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня регистрации Заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию, адресованную начальнику Отдела (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.3. Начальник Отдела (лицо, исполняющее его обязанности) в течение одного рабочего дня со дня получения Заявления рассматривает его и приложенные к нему документы и выносит резолюцию с указанием фамилии муниципального служащего Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги по данному Заявлению.
3.3.4. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив Заявление с прилагаемыми документами от начальника Отдела (лица, исполняющего его обязанности):
- рассматривает Заявление и приложенные к Заявлению документы, представленные заявителем;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата Заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента;
- устанавливает наличие или отсутствие оснований для принятия решения о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента;
- заносит координаты характерных точек границ образуемого земельного участка в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности (в случае если образование земельного участка осуществляется схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации);
- устанавливает необходимость получения документов, указанных в подпунктах д), е), ж), з), и) пункта 2.6.1 настоящего Регламента, в органах, с которыми Комитет взаимодействует при предоставлении муниципальной услуги (пункт 2.2.2 настоящего Регламента).
3.3.5. В случае наличия оснований для возврата Заявления, указанных в подразделе 2.8 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о возврате Заявления и приложенных к нему документов и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.6. В случае наличия оснований для принятия решения о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.3 настоящего Регламента, муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект письма о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги с указанием срока приостановления и передает на подпись председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).
3.3.7. Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения уведомления о возврате Заявления и приложенных к нему документов и проекта письма о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги подписывает их и передает муниципальному служащему, ответственному за делопроизводство, для регистрации в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота.
3.3.8. Муниципальный служащий, ответственный за делопроизводство, в день поступления подписанных уведомления о возврате Заявления и приложенных к нему документов и проекта письма о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги председателем Комитета (лицом, исполняющим его обязанности) регистрирует их в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота и направляет на почтовый адрес, указанный в Заявлении.
3.3.9. Письмо о возврате Заявления и приложенных к нему документов направляется (выдается) заявителю в течение 10 дней со дня регистрации Заявления и документов в Комитете.
Письмо о приостановлении срока предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации Заявления и документов в Комитете.".
23. Раздел 3 административного регламента дополнить новыми подразделами 3.4, 3.5, 3.6 следующего содержания:
"3.4. Формирование и направление межведомственных запросов
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения документов, указанных в подпунктах д), е), ж), з), и) пункта 2.6.1 настоящего Регламента.
3.4.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня формирует межведомственный запрос в электронном виде, подписывает электронной подписью и направляет его посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Росреестра по Мурманской области, ИФНС России по г. Мурманску (в случае если Заявление подано индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом).
3.4.3. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при поступлении ответа из Управления Росреестра по Мурманской области, ИФНС России по г. Мурманску на межведомственный запрос посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в течение одного рабочего дня открывает электронный документ, распечатывает его и приобщает к документам, предоставленным заявителем.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Принятие решения по Заявлению
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание рассмотрения Заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых документов, а также документов, поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7.4 настоящего Регламента, готовит проект постановления администрации города Мурманска о предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с Регламентом работы администрации города Мурманска и передает его на согласование председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности).