ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 16 июля 2015 года N 256
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.03.2014 N 105
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 06.08.2021 N 324.
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. В приложение к приказу Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 31.03.2014 N 105 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий по социальной поддержке безработных граждан" внести следующие изменения и дополнения:
1.1. Пункт 4:
1.1.1. Дополнить абзацем двадцать первым следующего содержания:
"постановлением Правительства Тюменской области от 17.03.2015 N 84-п "Об особенностях рассмотрения письменных обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Тюменской области" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство");".
1.1.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 01.07.2015 N 16-рд "Об утверждении перечня должностных лиц Департамента труда и занятости населения Тюменской области, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях" (Официальный портал органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) в разделе "Законодательство").".
1.2. Пункт 129 изложить в следующей редакции:
"129. Письменные обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение двух дней со дня поступления в Департамент.
Обращения (жалобы) рассматриваются уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 25 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).".
1.3. Абзац второй пункта 131 изложить в следующей редакции:
"В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению директора Департамента или его заместителя. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) заявители, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения, уведомляются письменно с указанием причин продления.".
1.4. Пункт 133 после слов "уполномоченное должностное лицо Департамента" дополнить словами ", в срок, указанный в абзаце 2 пункта 129 настоящего Административного регламента,".
1.5. Пункт 134 после слов "по результатам рассмотрения обращения (жалобы)" дополнить словами ", в день принятия соответствующего решения".
1.6. Пункт 135:
1.6.1. В абзацах третьем и пятом слова "семи дней" заменить словами "пяти дней".
1.6.2. Абзац шестой после слов "без ответа по существу поставленных в нем вопросов и" дополнить словами "в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения".
1.6.3. В абзаце седьмом слова "Заявитель уведомляется о данном решении" заменить словами "О принятии данного решения заявитель уведомляется письменно, в срок, не превышающий пяти дней со дня принятия такого решения".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на С.Г. Гайдаржи, заместителя директора Департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор департамента
С.А.КАБАНОВ