Действующий

Об утверждении Стандарта обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и муниципальных услуг в автономном учреждении Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями на 30 июня 2022 года)



3. Требования к обслуживанию заявителей в секторе информирования и ожидания


3.1. В секторе информирования и ожидания должны находиться:


а) информационные стенды или иные источники информирования, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения услуг, в том числе указанную в пункте 8 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376;


б) не менее одного окна (рабочего места), оборудованного персональным компьютером с возможностью доступа к информационным системам, печатающим и сканирующим устройством, электронной системой управления очередью, указанной в подпункте "д" настоящего пункта, и предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении услуг, а также для предоставления иной информации;


в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ), информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" (далее - Портал Воронежской области), а также к информации об услугах, предоставляемых в МФЦ;


г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения услуг;


д) электронная система управления очередью, предназначенная для:


- регистрации заявителя в очереди;


- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;


- отображения статуса очереди;


- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;


- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.


3.2. Регистрация заявителя в электронной системе управления очередью осуществляется следующими способами:


- посредством получения талона на терминальном устройстве, расположенном в помещении МФЦ, заявителем самостоятельно или с помощью работника МФЦ;


- с помощью интерактивного сервиса предварительной записи на официальном сайте МФЦ, мобильного приложения;