Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2017 года N 562


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 8 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА N 353 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ В ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Постановления Правительства Орловской области от 09.09.2019 N 508.
____________________________________________________________________

В целях уточнения мероприятий и объемов финансирования государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области", Правительство Орловской области постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Орловской области от 8 октября 2012 года N 353 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" следующие изменения:

1) титульный лист изложить в новой редакции согласно приложению 1* к настоящему постановлению;

________________
     * Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2) в паспорте государственной программы Орловской области "Развитие предпринимательства и деловой активности в Орловской области" (далее также - государственная программа):

а) строку "Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 1365264,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 485308,3 тыс. рублей;
2014 - 165663,7 тыс. рублей;
2015 - 262367,5 тыс. рублей;
2016 - 206126,5 тыс. рублей;
2017 - 88979,9 тыс. рублей;
2018 - 65208,3 тыс. рублей;
2019 - 43026,9 тыс. рублей;
2020 - 48583,1 тыс. рублей;
из них средства федерального бюджета - 677710,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 108523,6 тыс. рублей;
2014 - 108401,8 тыс. рублей;
2015 - 171401,9 тыс. рублей;
2016 - 137295,4 тыс. рублей;
2017 - 59342,4 тыс. рублей;
2018 - 33350,8 тыс. рублей;
2019 - 26919,4 тыс. рублей;
2020 - 32475,6 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 199919,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 60549,3 тыс. рублей;
2014 - 27367,4 тыс. рублей;
2015 - 37629,6 тыс. рублей;
2016 - 45243,4 тыс. рублей;
2017 - 6307,5 тыс. рублей;
2018 - 7607,5 тыс. рублей;
2019 - 7607,5 тыс. рублей;
2020 - 7607,5 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований и городских округов в 2017 году - 130 тыс. рублей;
средства внебюджетных источников - 487503,6 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 - 316235,4 тыс. рублей;
2014 - 29894,5 тыс. рублей;
2015 - 53336,0 тыс. рублей;
2016 - 23587,7 тыс. рублей;
2017 - 23200,0 тыс. рублей;
2018 - 24250,0 тыс. рублей;
2019 - 8500,0 тыс. рублей;
2020 - 8500,0 тыс. рублей


б) строку "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации государственной программы

За период 2013 - 2020 годов (с учетом реализации ДОЦП в 2013 году):
1) участие в 18 мероприятиях, значимых для формирования инвестиционного имиджа Орловской области;
2) 1 подготовленная производственная площадка;
3) 15065 субъектов МСП, которым оказана государственная поддержка;
4) 2756 вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП)


3) в паспорте подпрограммы "Развитие инвестиционной деятельности в Орловской области" государственной программы:

а) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1

Всего по подпрограмме 1 - 47975,9 тыс. рублей,
из них:
областной бюджет - 47975,9 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2013 год - 33418,4 тыс. рублей;
2014 год - 3367,4 тыс. рублей;
2015 год - 785,8 тыс. рублей;
2016 год - 504,3 тыс. рублей;
2017 год - 1500,0 тыс. рублей;
2018 год - 2800,0 тыс. рублей;
2019 год - 2800,0 тыс. рублей;
2020 год - 2800,0 тыс. рублей


б) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1

За период 2013 - 2020 годов:
1) участие в 18 мероприятиях, значимых для формирования инвестиционного имиджа Орловской области;
2) подготовка 1 производственной площадки


4) в паспорте подпрограммы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области" государственной программы:

а) строку "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 2

1) количество принятых НПА;
2) количество субъектов МСП, получивших государственную поддержку;
3) количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП) субъектами МСП, получившими государственную поддержку;
4) прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку;
5) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку;
6) увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
7) оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
8) оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года;
9) доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей);
10) доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у ИП, в общей численности занятого населения;
11) годовой объем закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, в совокупном стоимостном объеме договоров, заключенных по результатам закупок;
12) доля экспорта малых и средних предприятий в общем объеме экспорта Российской Федерации;
13) доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
14) количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая ИП) в расчете на 1 тыс. населения Орловской области;
15) доля средств, направляемая на реализацию мероприятий в сфере развития малого и среднего предпринимательства в монопрофильных муниципальных образованиях, в общем объеме финансового обеспечения государственной поддержки малого и среднего предпринимательства за счет средств федерального бюджета;
16) количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий;
17) количество вновь зарегистрированных субъектов МСП в Орловской области;
18) количество проведенных консультаций и мероприятий для субъектов МСП


б) строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2

2014 - 2020 годы - 865398,4 тыс. рублей,
из них:
федеральный бюджет - 569187,3 тыс. рублей;
областной бюджет - 124812,9 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 171268,2 тыс. рублей;
в том числе по годам:
2014 - 162296,3 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 108401,8 тыс. рублей;
областной бюджет - 24000,0 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 29894,5 тыс. рублей;
2015 - 261581,8 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 171401,9 тыс. рублей;
областной бюджет - 36843,8 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 53336,0 тыс. рублей;
2016 - 205622,2 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 137295,4 тыс. рублей;
областной бюджет - 44739,1 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 23587,7 тыс. рублей;
2017 - 87479,9 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 59342,4 тыс. рублей;
областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 23200,0 тыс. рублей;
2018 - 62408,3 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 33350,8 тыс. рублей;
областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 24250,0 тыс. рублей;
2019 - 40226,9 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 26919,4 тыс. рублей;
областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 8500,0 тыс. рублей;
2020 - 45783,1 тыс. рублей, из них:
федеральный бюджет - 32475,6 тыс. рублей;
областной бюджет - 4807,5 тыс. рублей;
внебюджетные средства - 8500,0 тыс. рублей


в) строку "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2

За период 2014 - 2020 годов:
1) 14462 субъекта МСП, которым оказана государственная поддержка;
2) 2756 вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных ИП)


5) раздел II изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

6) приложение 1 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

7) приложение 2 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

8) приложение 4 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

9) приложение 5 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

10) приложение 6 к государственной программе исключить;

11) приложение 7 к государственной программе считать приложением 6 к государственной программе.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области по развитию инвестиционной деятельности - руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области С.Н. Филатова.


Исполняющий обязанности
временно исполняющего обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
А.Ю.БУДАРИН


Приложение 2
к постановлению
Правительства Орловской области
от 27 декабря 2017 года N 562

II. Цели и задачи государственной программы


Целью подпрограммы 1 является развитие инвестиционной деятельности на территории Орловской области.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

1) формирование стратегии развития инвестиционной деятельности в Орловской области;

2) создание инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов;

3) создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области;

4) содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности;

5) обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих за инвестиционную политику.

Комплекс мероприятий подпрограммы 1 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 1:

1) формирование стратегии развития инвестиционной деятельности в Орловской области;

2) создание инфраструктуры сопровождения инвестиционных проектов;

3) создание позитивного инвестиционного имиджа Орловской области;

4) содействие развитию приоритетных направлений инвестиционной деятельности;

5) обеспечение профессиональной подготовки и переподготовки специалистов, отвечающих за инвестиционную политику Орловской области.

Реализация мероприятий подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета.

Целью подпрограммы 2 является создание благоприятных условий для эффективного развития МСП в Орловской области.

Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:

1) совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров;

2) формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП;

3) финансовая поддержка субъектов МСП в приоритетных направлениях;

4) расширение деловых возможностей субъектов МСП;

5) обеспечение открытости и доступности информации по вопросам предпринимательской деятельности, о мерах государственной поддержки;

6) расширение участия малых и средних предприятий в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Комплекс мероприятий подпрограммы 2 представляет собой совокупность мероприятий, объединенных в рамках следующих основных мероприятий, направленных на решение одноименных задач подпрограммы 2:

1. Мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы, регулирующей деятельность субъектов МСП, устранение административных барьеров:

а) подготовка предложений о совершенствовании нормативных правовых актов Орловской области, регулирующих деятельность субъектов МСП;

б) проведение (участие в проведении) совещаний, круглых столов, встреч и мероприятий с предпринимателями по актуальным вопросам осуществления их деятельности, в том числе с участием контрольно-надзорных органов.

2. Мероприятия, направленные на формирование и обеспечение функционирования инфраструктуры поддержки МСП:

а) развитие системы микрофинансирования: предусматривается капитализация микрофинансовых организаций, созданных в качестве организаций инфраструктуры поддержки МСП, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к микрофинансовой организации устанавливаются Федеральным законом от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ "О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях" и Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

б) развитие системы гарантий и поручительств: предусматривается пополнение фондов организаций инфраструктуры поддержки МСП (подразделений организации инфраструктуры поддержки МСП), выполняющих функции гарантийного фонда, функции и полномочия учредителя в отношении которых выполняет Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области. Требования к гарантийному фонду устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

в) создание и развитие бизнес-инкубатора: предусматривается строительство и (или) реконструкция здания бизнес-инкубатора, а также создание управляющей организации, содействие процессам "инкубирования". Требования к бизнес-инкубатору, управляющей организации, а также к реализации процессов "инкубирования" устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

г) создание и развитие центра поддержки предпринимательства: предусматривается создание и обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП, оказывающей комплекс информационно-консультационных услуг, направленных на содействие развитию субъектов МСП. Требования к центру поддержки предпринимательства устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

д) создание и развитие центра кластерного развития: предусматривается создание и обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП, осуществляющей выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов МСП, обеспечивающих развитие территориальных кластеров и обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой, стимулирование создания и развития новых субъектов МСП. Требования к центру кластерного развития устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

е) создание и развитие центра координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП: предусматривается создание и обеспечение деятельности организации инфраструктуры поддержки МСП для оказания информационно-аналитической, консультационной и организационной поддержки внешнеэкономической деятельности субъектов МСП, содействия привлечению инвестиций и выходу экспортно ориентированных субъектов МСП на международные рынки. Требования к центру координации и поддержки экспортно ориентированных субъектов МСП устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

ж) организация предоставления услуг по принципу "одного окна" в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства: предусматривается оказание комплекса государственных и муниципальных услуг, услуг организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, иных организаций предпринимателям и гражданам, планирующим начать предпринимательскую деятельность, по принципу "одного окна" посредством формирования МФЦ для бизнеса и (или) центров оказания услуг. Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации;

з) поддержка субъектов МСП, осуществляющих деятельность в монопрофильных муниципальных образованиях, предусматривает: развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленной на содействие развитию системы кредитования, направленной на обеспечение доступности финансовых ресурсов для субъектов МСП, зарегистрированных и осуществляющих деятельность в монопрофильном муниципальном образовании. Требования устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках финансирования из федерального бюджета мероприятий государственной поддержки МСП, реализуемых субъектами Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»