МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2017 года N 136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.08.2013 N 53
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства экономики Пензенской обл. от 24.08.2018 N 124.
____________________________________________________________________
В целях приведения приказа Министерства экономики Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, в связи с кадровыми изменениями, руководствуясь Положением о Министерстве экономики Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 08.02.2016 N 72-пП "Об утверждении Положения о Министерстве экономики Пензенской области" (с последующими изменениями):
1. Внести в состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства экономики Пензенской области, утвержденный приказом Министерства экономики Пензенской области от 29.08.2013 N 53 "Об утверждении состава действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства экономики Пензенской области, порядка работы и методики проведения конкурса (с последующими изменениями), следующее изменение:
1.1. Должность Пяткиной Светланы Анатольевны изложить в следующей редакции: "- консультант отдела организационного, правового и кадрового обеспечения Министерства экономики Пензенской области, секретарь комиссии".
2. Внести в Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства экономики Пензенской области и методику проведения конкурса (далее - Порядок), утвержденные приказом Министерства экономики Пензенской области от 29.08.2013 N 53 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. Пункт 2 Порядка дополнить абзацем следующего содержания:
"Конкурсная комиссия проводит конкурсы на включение в кадровый резерв на должности государственной гражданской службы Пензенской области на основании Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области, утвержденного постановлением Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 N 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями)", и методики, утвержденной настоящим приказом.".
2.2. В пункте 4 Порядка после слов "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" дополнить словами "(далее - сеть "Интернет")".
2.3. Внести в пункт 5 Порядка следующие изменения:
2.3.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:
"5. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство следующие документы:".
2.3.2. Подпункт 2) изложить в следующей редакции:
"2) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией;".
2.3.3. Абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в ином государственном органе и изъявивший желание участвовать в конкурсе в Министерстве, представляет в отдел организационного, правового и кадрового обеспечения Министерства заявление на имя Министра и заполненную, и подписанную им, и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.".
2.3.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"10) Сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, гражданский служащий размещали общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать.
Документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" представляются в Министерство гражданином (гражданским служащим) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.
Порядок представления документов в электронном виде устанавливается Правительством Российской Федерации.
Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину (гражданскому служащему) в их приеме.
При несвоевременном представлении документов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине Министр экономики Пензенской области вправе перенести сроки их приема.
Достоверность сведений, представленных гражданином в Министерство, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.".
2.4. Пункт 6 Порядка изложить в следующей редакции:
"6. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается Министром экономики Пензенской области после проверки достоверности сведений, представленных претендентами на замещение вакантной должности гражданской службы, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну. Второй этап конкурса проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе, а в случае оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, срок проведения второго этапа конкурса определяется Министром экономики Пензенской области.
При установлении в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на гражданскую службу, он информируется представителем нанимателя о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданин представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы.";
2.5. Пункт 7 Порядка изложить в следующей редакции:
"7. Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до начала второго этапа конкурса размещает на своем официальном сайте и официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети "Интернет" информацию о дате, месте и времени его проведения, список граждан (гражданских служащих), допущенных к участию в конкурсе (далее - кандидаты), и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием указанной информационной системы.".
2.6. В абзаце пятом пункта 9 слова "на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "в сети "Интернет".
2.7. Пункт 19 Порядка изложить в следующей редакции:
"19. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, - в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы в области государственной службы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальном сайте Министерства и указанной информационной системы в сети "Интернет".
Документы претендентов на замещение вакантной должности гражданской службы, на включение в кадровый резерв, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве Министерства, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.".
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства экономики Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Министр
С.В.КАПРАЛОВ