102. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
2) нарушения срока предоставления государственной услуги;
3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги;
(в ред. Приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п, от 10.10.2018 N 157-п)
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Омской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законами и иными нормативными правовыми актами Омской области;
(пп. 5 в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Омской области;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
7) отказа Министерства, территориального органа, должностного лица Министерства, территориального органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений;
(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.05.2018 N 92-п)
8) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;