1. Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - стандарт, МФЦ) разработан в целях обеспечения соблюдения требований:
1) удобства и комфорта заявителей при обращении в МФЦ;
2) профессионального обслуживания заявителей;
3) установленного порядка обжалования заявителями действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ и решения, принимаемого в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 N 195)
2. Принципы обслуживания заявителей в МФЦ:
1) открытость;
2) профессионализм;
3) вежливость и уважительное отношение к каждому заявителю;
4) незамедлительность действий и своевременность обслуживания.
3. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);
(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.01.2023 N 12)
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";