Действующий

Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (с изменениями на 12 января 2023 года)




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Стандарт обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Забайкальского края (далее - стандарт, МФЦ) разработан в целях обеспечения соблюдения требований:


1) удобства и комфорта заявителей при обращении в МФЦ;


2) профессионального обслуживания заявителей;


3) установленного порядка обжалования заявителями действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ и решения, принимаемого в ходе предоставления государственной (муниципальной) услуги.


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 N 195)


2. Принципы обслуживания заявителей в МФЦ:


1) открытость;


2) профессионализм;


3) вежливость и уважительное отношение к каждому заявителю;


4) незамедлительность действий и своевременность обслуживания.


3. Предоставление государственных и муниципальных услуг в МФЦ осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон);


(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 12.01.2023 N 12)


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";