ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "1.G2 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
(в ред. Постановления Правительства Камчатского края от 31.05.2023 N 299-П)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия "1.G2 Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, обработки, утилизации и обезвреживания отходов (далее соответственно - субсидия, мероприятие) в целях достижения целевых показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" Национального проекта "Экология".
2. Субсидии предоставляются в целях создания эффективной системы обращения с отходами, с возможностью вовлечения отходов в повторный хозяйственный оборот и софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территориях соответствующих муниципальных районов в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов;
2) наличие в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами потребности в строительстве (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов на территории муниципального образования.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Министерство), и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99,9 процентов общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
7. Представленная субсидия не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
8. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным Постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 N 489-П "Об утверждении Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края", и постановлением Правительства Камчатского края об утверждении инвестиционной программы Камчатского края.