____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2024 N 88-П.
____________________________________________________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в государственную программу Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П, изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН
ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 20.11.2017 N 488-П (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)
1. В паспорте Программы:
1) в пункте 5 позиции "Задачи Программы" слово "захоронения" заменить словом "размещения";
2) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) Программы | 1) количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Камчатского края о системе обращения с отходами; 2) доля изданных нормативных правовых актов в области обращения с отходами производства и потребления по отношению к запланированному на текущий год; 3) доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов в общем количестве мест несанкционированного размещения отходов, выявленных и внесенных в реестр объектов несанкционированного размещения отходов в Камчатском крае; 4) доля построенных (реконструированных) и (или) введенных в эксплуатацию объектов обращения с отходами на территории муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренных Инвестиционной программой Камчатского края; 5) количество разработанных проектных документов на объекты обращения с отходами на территориях муниципальных образований в Камчатском крае; 6) доля организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в общем количестве мест накопления отходов запланированного к организации в соответствии с заявленной потребностью органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на текущий год; 7) доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов шин, покрышек, камер автомобильных в общей совокупности значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями в Камчатском крае в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий в финансовом году; 8) доля твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО; 9) доля отходов, в том числе ТКО, направленных на утилизацию, в общей массе образованных; 10) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с ТКО; 11) количество принятых от граждан шин, покрышек и камер автомобильных; 12) доля утилизированной авторезины в общем количестве принятой от граждан авторезины; 13) оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям по утвержденному Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края льготному тарифу на услугу регионального оператора в общем объеме предоставленной услуги по обращению с ТКО населению, включенному в производственную программу Регионального оператора на текущий финансовый год; 14) доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку) в общей массе образованных ТКО; 15) масса переработанной (утилизированной) авторезины (килограмм) в рамках принятия мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных |
";
3) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Программы | общий объем финансирования Программы составляет 4 146 265,76002 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 503 189,20000 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 231,00000 тыс. рублей; 2020 год - 22 958,20000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 480 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 3 630 634,58650 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 163 799,82836 тыс. рублей; 2019 год - 192 703,10900 тыс. рублей; 2020 год - 305 507,47886 тыс. рублей; 2021 год - 563 337,62028 тыс. рублей; 2022 год - 471 091,62000 тыс. рублей; 2023 год - 622 436,42000 тыс. рублей; 2024 год - 868 607,63000 тыс. рублей; 2025 год - 443 150,88000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 12 441,97352 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 7,38045 тыс. рублей; 2019 год - 4,38805 тыс. рублей; 2020 год - 994,48616 тыс. рублей; 2021 год - 2465,33180 тыс. рублей; 2022 год - 2235,21201 тыс. рублей; 2023 год - 2249,96775 тыс. рублей; 2024 год - 2242,00555 тыс. рублей; 2025 год - 2242,20075 тыс. рублей |
".
2. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края":
1) пункт 5 позиции "Задачи Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"5) создание объектов инфраструктуры, обеспечивающих увеличение доли отходов, используемых в качестве вторичных ресурсов, и сокращение объемов отходов, вывозимых на объекты размещения и (или) захоронения отходов;";
2) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1 | 1) количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Камчатского края о системе обращения с отходами; 2) доля изданных нормативных правовых актов в области обращения с отходами производства и потребления по отношению к запланированному на текущий год; 3) доля построенных (реконструированных) и (или) введенных в эксплуатацию объектов обращения с отходами на территории муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренных Инвестиционной программой Камчатского края; 4) количество разработанных проектных документов на объекты обращения с отходами на территориях муниципальных образований в Камчатском крае; 5) доля организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в общем количестве мест накопления отходов запланированного к организации в соответствии с заявленной потребностью органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на текущий год; 6) доля твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО; 7) доля отходов, в том числе ТКО, направленных на утилизацию, в общей массе образованных; 8) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами; 9) количество принятых от граждан шин, покрышек и камер автомобильных; 10) доля утилизированной авторезины в общем количестве принятой от граждан авторезины; 11) оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям по утвержденному Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края льготному тарифу на услугу Регионального оператора в общем объеме предоставленной услуги по обращению с ТКО населению, включенному в производственную программу регионального оператора на текущий финансовый год; 12) доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку) в общей массе образованных ТКО |
";
3) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 | общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 3 934 240,69174 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета (по согласованию) - 502 958,20000 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 0,00000 тыс. рублей; 2019 год - 0,00000 тыс. рублей; 2020 год - 22 958,20000 тыс. рублей; 2021 год - 0,00000 тыс. рублей; 2022 год - 480 000,00000 тыс. рублей; 2023 год - 0,00000 тыс. рублей; 2024 год - 0,00000 тыс. рублей; 2025 год - 0,00000 тыс. рублей; краевого бюджета - 3 418 957,12276 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 125 372,64738 тыс. рублей; 2019 год - 143 505,60883 тыс. рублей; 2020 год - 269 662,88661 тыс. рублей; 2021 год - 545 554,98994 тыс. рублей; 2022 год - 458 112,60000 тыс. рублей; 2023 год - 604 716,42000 тыс. рублей; 2024 год - 848 841,86000 тыс. рублей; 2025 год - 423 190,11000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 12 325,36898 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 4,65893 тыс. рублей; 2019 год - 0,80982 тыс. рублей; 2020 год - 972,47785 тыс. рублей; 2021 год - 2448,53237 тыс. рублей; 2022 год - 2222,22000 тыс. рублей; 2023 год - 2232,23001 тыс. рублей; 2024 год - 2222,22000 тыс. рублей; 2025 год - 2222,22000 тыс. рублей |
".
3. В паспорте Подпрограммы 3 "Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления":
1) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3" дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3) масса переработанной (утилизированной) авторезины (килограмм) в рамках принятия мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных";
2) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"
Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 | общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 173 524,98143 тыс. рублей, в том числе за счет средств: краевого бюджета - 173 408,37689 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 27 409,59298 тыс. рублей; 2019 год - 35 782,28417 тыс. рублей; 2020 год - 22 008,30940 тыс. рублей; 2021 год - 17 782,63034 тыс. рублей; 2022 год - 12 979,02000 тыс. рублей; 2023 год - 17 720,00000 тыс. рублей; 2024 год - 19 765,77000 тыс. рублей; 2025 год - 19 960,77000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 116,60454 тыс. рублей, из них по годам: 2018 год - 2,72152 тыс. рублей; 2019 год - 3,57823 тыс. рублей; 2020 год - 22,00831 тыс. рублей; 2021 год - 17,80043 тыс. рублей; 2022 год - 12,99201 тыс. рублей; 2023 год - 17,73774 тыс. рублей; 2024 год - 19,78555 тыс. рублей; 2025 год - 19,98075 тыс. рублей |
".
4. В разделе 1 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы":
1) в пункте 5 части 3 слово "захоронения" заменить словом "размещения";
2) подпункт "в" пункта 1 части 7 дополнить словами "(в том числе проектные работы);".
5. В разделе 2 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления":
1) часть 9 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) основного мероприятия 3.5 "Принятие мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных".";
2) дополнить частью 14.1 следующего содержания:
"14.1. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в пункте 6 части 9 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 9 к Программе.".
6. Приложения 1 - 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему приложению.
7. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение 4
к Программе
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "1.G2 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия "1.G2 Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, обработки, утилизации и обезвреживания отходов (далее соответственно - субсидия, мероприятие) в целях достижения целевых показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" Национального проекта "Экология".
2. Субсидии предоставляются в целях создания эффективной системы обращения с отходами, с возможностью вовлечения отходов в повторный хозяйственный оборот и софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территориях соответствующих муниципальных районов в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов;
2) наличие в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами потребности в строительстве (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов на территории муниципального образования.
4. Условия предоставления субсидии:
1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Министерство), и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99,9 процентов общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.