Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2023 года N 299-П


О внесении изменений в государственную программу Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Камчатского края от 06.03.2024 N 88-П.
____________________________________________________________________



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Внести в государственную программу Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденную Постановлением Правительства Камчатского края от 20.11.2017 N 488-П, изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.


2. Настоящее Постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.



Председатель Правительства
Камчатского края
Е.А.ЧЕКИН



Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 31.05.2023 N 299-П



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ КАМЧАТСКОГО КРАЯ "ОБРАЩЕНИЕ С ОТХОДАМИ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ОТ 20.11.2017 N 488-П (ДАЛЕЕ - ПРОГРАММА)


1. В паспорте Программы:


1) в пункте 5 позиции "Задачи Программы" слово "захоронения" заменить словом "размещения";


2) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели (индикаторы) Программы

1) количество проведенных мероприятий,

направленных на информирование населения Камчатского края о системе обращения с отходами;

2) доля изданных нормативных правовых актов в области обращения с отходами производства и потребления по отношению к запланированному на текущий год;

3) доля ликвидированных мест

несанкционированного размещения отходов в общем количестве мест несанкционированного размещения отходов, выявленных и внесенных в реестр объектов несанкционированного размещения отходов в Камчатском крае;

4) доля построенных (реконструированных) и (или) введенных в эксплуатацию объектов обращения с отходами на территории муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренных Инвестиционной программой Камчатского края;

5) количество разработанных проектных документов на объекты обращения с отходами на территориях муниципальных образований в Камчатском крае;

6) доля организованных мест накопления

(раздельного накопления) отходов, в общем количестве мест накопления отходов

запланированного к организации в соответствии с заявленной потребностью органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на текущий год;

7) доля ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов шин, покрышек, камер автомобильных в общей совокупности значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями в Камчатском крае в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении субсидий в финансовом году;

8) доля твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО;

9) доля отходов, в том числе ТКО, направленных на утилизацию, в общей массе образованных;

10) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с ТКО;

11) количество принятых от граждан шин, покрышек и камер автомобильных;

12) доля утилизированной авторезины в общем количестве принятой от граждан авторезины;

13) оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям по утвержденному Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края льготному тарифу на услугу регионального оператора в общем объеме предоставленной услуги по обращению с ТКО населению, включенному в производственную программу Регионального оператора на текущий финансовый год;

14) доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку) в общей массе образованных ТКО;

15) масса переработанной (утилизированной) авторезины (килограмм) в рамках принятия мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных

";


3) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 4 146 265,76002 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

503 189,20000 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 231,00000 тыс. рублей;

2020 год - 22 958,20000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 480 000,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета - 3 630 634,58650 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 163 799,82836 тыс. рублей;

2019 год - 192 703,10900 тыс. рублей;

2020 год - 305 507,47886 тыс. рублей;

2021 год - 563 337,62028 тыс. рублей;

2022 год - 471 091,62000 тыс. рублей;

2023 год - 622 436,42000 тыс. рублей;

2024 год - 868 607,63000 тыс. рублей;

2025 год - 443 150,88000 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) -

12 441,97352 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 7,38045 тыс. рублей;

2019 год - 4,38805 тыс. рублей;

2020 год - 994,48616 тыс. рублей;

2021 год - 2465,33180 тыс. рублей;

2022 год - 2235,21201 тыс. рублей;

2023 год - 2249,96775 тыс. рублей;

2024 год - 2242,00555 тыс. рублей;

2025 год - 2242,20075 тыс. рублей

".


2. В паспорте подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края":


1) пункт 5 позиции "Задачи Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"5) создание объектов инфраструктуры, обеспечивающих увеличение доли отходов, используемых в качестве вторичных ресурсов, и сокращение объемов отходов, вывозимых на объекты размещения и (или) захоронения отходов;";


2) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

1) количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Камчатского края о системе обращения с отходами;

2) доля изданных нормативных правовых актов в области обращения с отходами производства и потребления по отношению к запланированному на текущий год;

3) доля построенных (реконструированных) и (или) введенных в эксплуатацию объектов обращения с отходами на территории муниципальных образований в Камчатском крае, предусмотренных Инвестиционной программой Камчатского края;

4) количество разработанных проектных документов на объекты обращения с отходами на территориях муниципальных образований в Камчатском крае;

5) доля организованных мест накопления (раздельного накопления) отходов, в общем количестве мест накопления отходов запланированного к организации в соответствии с заявленной потребностью органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае на текущий год;

6) доля твердых коммунальных отходов (далее - ТКО), направленных на обработку (сортировку), в общей массе образованных ТКО;

7) доля отходов, в том числе ТКО, направленных на утилизацию, в общей массе образованных;

8) доля населения, которому предоставлена коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами;

9) количество принятых от граждан шин, покрышек и камер автомобильных;

10) доля утилизированной авторезины в общем количестве принятой от граждан авторезины;

11) оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям по утвержденному Региональной службой по тарифам и ценам Камчатского края льготному тарифу на услугу Регионального оператора в общем объеме предоставленной услуги по обращению с ТКО населению, включенному в производственную программу регионального оператора на текущий финансовый год;

12) доля направленных на захоронение ТКО, в том числе прошедших обработку (сортировку) в общей массе образованных ТКО

";


3) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

общий объем финансирования Подпрограммы 1 составляет 3 934 240,69174 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета (по согласованию) -

502 958,20000 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 0,00000 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 22 958,20000 тыс. рублей;

2021 год - 0,00000 тыс. рублей;

2022 год - 480 000,00000 тыс. рублей;

2023 год - 0,00000 тыс. рублей;

2024 год - 0,00000 тыс. рублей;

2025 год - 0,00000 тыс. рублей;

краевого бюджета - 3 418 957,12276 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 125 372,64738 тыс. рублей;

2019 год - 143 505,60883 тыс. рублей;

2020 год - 269 662,88661 тыс. рублей;

2021 год - 545 554,98994 тыс. рублей;

2022 год - 458 112,60000 тыс. рублей;

2023 год - 604 716,42000 тыс. рублей;

2024 год - 848 841,86000 тыс. рублей;

2025 год - 423 190,11000 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) -

12 325,36898 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 4,65893 тыс. рублей;

2019 год - 0,80982 тыс. рублей;

2020 год - 972,47785 тыс. рублей;

2021 год - 2448,53237 тыс. рублей;

2022 год - 2222,22000 тыс. рублей;

2023 год - 2232,23001 тыс. рублей;

2024 год - 2222,22000 тыс. рублей;

2025 год - 2222,22000 тыс. рублей

".


3. В паспорте Подпрограммы 3 "Ликвидация мест стихийного несанкционированного размещения отходов производства и потребления":


1) позицию "Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3" дополнить пунктом 3 следующего содержания:


"3) масса переработанной (утилизированной) авторезины (килограмм) в рамках принятия мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных";


2) позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:


"

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 173 524,98143 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 173 408,37689 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 27 409,59298 тыс. рублей;

2019 год - 35 782,28417 тыс. рублей;

2020 год - 22 008,30940 тыс. рублей;

2021 год - 17 782,63034 тыс. рублей;

2022 год - 12 979,02000 тыс. рублей;

2023 год - 17 720,00000 тыс. рублей;

2024 год - 19 765,77000 тыс. рублей;

2025 год - 19 960,77000 тыс. рублей;

местных бюджетов (по согласованию) - 116,60454 тыс. рублей, из них по годам:

2018 год - 2,72152 тыс. рублей;

2019 год - 3,57823 тыс. рублей;

2020 год - 22,00831 тыс. рублей;

2021 год - 17,80043 тыс. рублей;

2022 год - 12,99201 тыс. рублей;

2023 год - 17,73774 тыс. рублей;

2024 год - 19,78555 тыс. рублей;

2025 год - 19,98075 тыс. рублей

".


4. В разделе 1 "Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы":


1) в пункте 5 части 3 слово "захоронения" заменить словом "размещения";


2) подпункт "в" пункта 1 части 7 дополнить словами "(в том числе проектные работы);".


5. В разделе 2 "Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления":


1) часть 9 дополнить пунктом 6 следующего содержания:


"6) основного мероприятия 3.5 "Принятие мер по недопущению причинения вреда окружающей среде при размещении бесхозяйных отходов шин, покрышек, камер автомобильных".";


2) дополнить частью 14.1 следующего содержания:


"14.1. Субсидии местным бюджетам из краевого бюджета на реализацию основного мероприятия, указанного в пункте 6 части 9 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 9 к Программе.".


6. Приложения 1 - 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему приложению.


7. Приложение 4 к Программе изложить в следующей редакции:



"Приложение 4
к Программе



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ "1.G2 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ" ПОДПРОГРАММЫ 1 "РАЗВИТИЕ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ"


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования основного мероприятия "1.G2 Региональный проект "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Подпрограммы 1 "Развитие комплексной системы обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, обработки, утилизации и обезвреживания отходов (далее соответственно - субсидия, мероприятие) в целях достижения целевых показателей регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" Федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" Национального проекта "Экология".


2. Субсидии предоставляются в целях создания эффективной системы обращения с отходами, с возможностью вовлечения отходов в повторный хозяйственный оборот и софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае (далее - муниципальные образования), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае по вопросам местного значения в рамках мероприятий муниципальных программ по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) на территориях соответствующих муниципальных районов в части строительства (реконструкции) муниципальных объектов размещения, переработки и обезвреживания отходов.


3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:


1) наличие утвержденной муниципальной программы, содержащей мероприятия по строительству (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов;


2) наличие в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами потребности в строительстве (реконструкции) муниципальных объектов обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов на территории муниципального образования.


4. Условия предоставления субсидии:


1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края, до которого как получателя средств краевого бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее - Министерство), и органом местного самоуправления муниципального образования в Камчатском крае (далее - Соглашение о предоставлении субсидии).


5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и (или) его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.


6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств краевого бюджета составляет 99,9 процентов общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.


В Соглашении о предоставлении субсидии исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определенного в соответствии с настоящим Порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»