ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2017 года N 565

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ


В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации" Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Сахалинской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - Порядок) (прилагается).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области разработать порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868.

3. Министерству финансов Сахалинской области, финансовым органам муниципальных образований Сахалинской области, органу управления территориальным государственным внебюджетным фондом Сахалинской области, органам, осуществляющим бюджетные полномочия главных администраторов доходов консолидированного бюджета Сахалинской области, в соответствии с Порядком обеспечить формирование в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации и ее направление в срок не позднее двух месяцев со дня получения указанными органами доступа к системе "Электронный бюджет".

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации".

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 12 Порядка, который вступает в силу с 1 января 2022 года, пункта 14 Порядка в части использования перечня источников доходов Российской Федерации для формирования информации, включаемой в реестр источников доходов областного бюджета Сахалинской области, в реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области, - с 1 января 2019 г.


Председатель Правительства
Сахалинской области
В.Г.Щербина

Утвержден
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 06.12.2017 N 565

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕЕСТРА ИСТОЧНИКОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета Сахалинской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой единый информационный ресурс, который формируется и ведется в электронной форме в государственной информационной системе Сахалинской области управления государственными финансами Сахалинской области и отражает бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона Сахалинской области об областном бюджете и закона Сахалинской области о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - закон о соответствующем бюджете) по источникам доходов областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - бюджет ТФОМС) и соответствующим им группам источников доходов областного бюджета (бюджета ТФОМС), включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов местных бюджетов ведутся в государственной автоматизированной системе управления бюджетным процессом Сахалинской области: подсистема исполнения бюджета (программный комплекс "Бюджет-Смарт").

4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.

5. Реестры источников доходов бюджетов, включая информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в информационной системе используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

7. Реестр источников доходов областного бюджета ведется министерством финансов Сахалинской области.

Реестр источников доходов бюджета ТФОМС ведется органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области.

8. Информация, включаемая в реестры источников доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС, формируется следующими органами и организациями:

- главными администраторами доходов областного бюджета в части информации о доходах областного бюджета, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

- министерством финансов Сахалинской области в части информации о доходах областного бюджета, не указанной в абзаце втором настоящего пункта;

- органом управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области - в части информации о доходах бюджета ТФОМС;

9. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, органы исполнительной власти Сахалинской области, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов областного бюджета и (или) администраторов доходов областного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов областного бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с настоящим Порядком.

Информация, включаемая в реестры источников доходов бюджетов, формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм интерфейса программного комплекса "Бюджет-Смарт".

10. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестра источников доходов бюджетов.

11. В реестры источников доходов бюджетов в отношении каждого источника доходов бюджета включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника доходов бюджета по перечню источников доходов;

в) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органе исполнительной власти Сахалинской области, территориального фонда обязательного медицинского страхования Сахалинской области (далее - ТФОМС), казенном учреждении, иной организации, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона о соответствующем бюджете;

ж) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете;

з) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете;

и) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

к) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете.

12. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

а) наименование источника дохода бюджета;

б) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета;

в) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

г) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

д) информация об органах исполнительной власти Сахалинской области, ТФОМС, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

е) информация об органах исполнительной власти Сахалинской области, ТФОМС, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

ж) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

з) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

и) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

к) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

л) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

м) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов исполнительной власти Сахалинской области, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

13. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджета по показателям прогнозов доходов бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам бюджета с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов.

14. Информация, указанная в подпунктах а) - д) пункта 11 и подпунктах а) - ж) пункта 12 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов путем обмена данными между информационными системами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов и реестра источников доходов бюджета.

15. Информация, указанная в подпунктах е) - и) пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.

16. Информация, указанная в подпунктах и) и л) пункта 12 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пункте 7 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

17. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов представляют органам, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов информацию, указанную в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, в следующие сроки:

- информацию, указанную в подпунктах а) - д) пункта 11 и подпунктах а) - ж) пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее трех рабочих дней со дня изменения сведений;

- информацию, указанную в подпунктах ж) и з) пункта 11 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон об исполнении соответствующего бюджета;

- информацию, указанную в подпункте и) пункта 11 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, бюджета ТФОМС, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

- информацию, указанную в подпунктах и) и л) пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

- информацию, указанную в подпункте е) пункта 11 настоящего Порядка, - в срок до 10 октября текущего года;

- информацию, указанную в подпункте м) пункта 12 настоящего Порядка, - в срок до 1 мая года, следующего за отчетным годом;

- информацию, указанную в подпункте к) пункта 11 и подпункте к) пункта 12 настоящего Порядка, - в соответствии с порядками составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета, бюджета ТФОМС, но не позднее десятого рабочего дня каждого месяца года;

- информацию, указанную в подпункте з) пункта 12 настоящего Порядка, - не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

18. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.

19. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджета, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

- в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, - реестровую запись источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов;

- в части информации, указанной в пункте 12 настоящего Порядка, - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов.

При направлении участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 11 и 12 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

20. В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае органы, осуществляющие ведение реестров источников доходов бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации уведомляют его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестры источников доходов бюджетов.

22. Уникальный номер реестровой записи источника дохода областного бюджета (бюджета ТФОМС) реестров источников доходов бюджетов формируется в соответствии с пунктом 22 Общих требований к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868.

23. Реестры источников доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете (бюджете ТФОМС), в Сахалинскую областную Думу по форме, утверждаемой приказом министерства финансов Сахалинской области.

24. Реестры источников доходов областного бюджета и бюджета ТФОМС размещаются на официальных сайтах органов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в формате открытых данных.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»