(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 28.06.2019 N 38-п)
20. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Минимущества и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, являются:
1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка;
2) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении здания, сооружения, помещения, расположенных на земельном участке (при их наличии);
3) сведения из книги учета граждан и копии документов, на основании которых гражданин был принят на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2015 года N 119-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно", для лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 Административного регламента, за исключением случаев предоставления указанным лицам земельных участков, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно";
4) документ, подтверждающий постановку заявителя на учет в органе местного самоуправления в качестве лица, имеющего право на предоставление земельного участка в собственность бесплатно, в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 20 мая 2015 года N 119-п "О мерах по реализации Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно", для лиц, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2 Административного регламента, за исключением случаев предоставления указанным лицам земельных участков, предусмотренных пунктом 1 статьи 6 Закона Омской области "О предоставлении отдельным категориям граждан земельных участков в собственность бесплатно".
21. Получение документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в Росреестре.
Получение документов, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 20 Административного регламента, в том числе в электронной форме, осуществляется в органах местного самоуправления по месту жительства заявителя.
22. Документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, представляются заявителем в порядке, установленном пунктами 14 - 15 Административного регламента.
Непредставление указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, и их требование от заявителя не допускается.