АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 апреля 2016 года N 252
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТЮМЕНИ ОТ 02.06.2010 N 655
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Администрации города Тюмени от 27.02.2020 N 158.
____________________________________________________________________
Руководствуясь статьями 36, 58 Устава города Тюмени:
1. Внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 02.06.2010 N 655 "О служебных удостоверениях Администрации города Тюмени" (с изменениями, внесенными распоряжениями Администрации города Тюмени от 24.02.2011 N 243, от 05.05.2011 N 548), следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 1 распоряжения изложить в следующей редакции:
"б) Положение о порядке изготовления, учета, хранения, выдачи, аннулирования возвращенных и уничтожения служебных удостоверений Администрации города Тюмени согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.";
б) пункт 2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"2. На лицевой стороне обложки в верхней части выполнено фольгой золотого цвета графическое изображение герба города Тюмени, в нижней части тисненная надпись золотистого цвета в одну строку прописными буквами "Удостоверение".";
в) в подпункте "а" пункта 3 приложения 1 к распоряжению после слов "в правом нижнем углу надпись" слова "в три строки: "дата выдачи: 00:00:0000" исключить;
г) в подпункте "б" пункта 3 приложения 1 к распоряжению после слов "внештатных сотрудников Администрации города Тюмени" дополнить словами ", руководителей муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Тюмени.";
д) наименование приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"Положение о порядке изготовления, учета, хранения, выдачи, аннулирования возвращенных и уничтожения служебных удостоверений Администрации города Тюмени";
е) пункт 1.1 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок изготовления, учета, хранения, выдачи, аннулирования возвращенных и уничтожения служебных удостоверений Администрации города Тюмени.";
ж) пункт 1.2 приложения 2 к распоряжению дополнить подпунктом "д" следующего содержания;
"д) руководителям муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений города Тюмени.";
з) пункт 1.3 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"1.3. Изготовление служебных удостоверений Администрации города Тюмени, а также их учет, хранение, выдачу, аннулирование возвращенных и их уничтожение организует административный департамент Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).";
и) в пункте 2.1 приложения 2 к распоряжению слова "10 календарных дней" заменить словами "30 календарных дней";
к) в пункте 3.4 приложения 2 к распоряжению слова "а также бланки, испорченные при оформлении" исключить;
л) пункт 3.5 приложения 2 к распоряжению исключить;
м) пункт 4.2 приложения 2 к распоряжению изложить в следующей редакции:
"4.2. Недействительные служебные удостоверения Администрации города Тюмени, бланки, испорченные при оформлении, а также возвращенные служебные удостоверения Администрации города Тюмени периодически, не реже одного раза в год, подлежат уничтожению с составлением соответствующего акта. Дата, номер акта заносятся в Журнал учета.".
2. Установить, что действие подпунктов "г", "ж" пункта 1 настоящего распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 01.11.2015.
3. Установить, что служебные удостоверения Администрации города Тюмени, выданные до вступления в силу настоящего распоряжения, сохраняют свое действие.
Глава Администрации города
А.В.МООР