Недействующий

 
ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 декабря 2017 года N 254-рг


[О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 261-РГ]

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главы Республики Калмыкия от 04.08.2021 N 225-рг.
____________________________________________________________________


1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия", утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 26 декабря 2013 года N 261-рг (с изменениями от 7 августа 2014 года N 135-рг, от 12 февраля 2016 года N 32-рг, от 14 августа 2017 года N 166-рг), согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава
Республики Калмыкия
А.ОРЛОВ

   

  Элиста
     14 декабря 2017 года
     N 254-рг


Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 14 декабря 2017 года N 254-рг

ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА И СРЕДЫ ИХ ОБИТАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ", УТВЕРЖДЕННЫЙ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ОТ 26 ДЕКАБРЯ 2013 Г. N 261-РГ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 7 АВГУСТА 2014 Г. N 135-РГ, ОТ 12 ФЕВРАЛЯ 2016 Г. N 32-РГ, ОТ 14 АВГУСТА 2017 Г. N 166-РГ)


1. В разделе I "Общие положения":

а) в пункте 3:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"- распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (Собрание законодательства РФ от 2 мая 2016 года N 18, ст. 2647);";

абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"- Законом Республики Калмыкия от 26 декабря 2011 года N 321-IV-З "О животном мире" (Хальмг Унн от 27 декабря 2011 года N 236);";

абзац восемнадцатый признать утратившим силу.

б) в абзаце восьмом пункта 7 и далее по тексту слова "Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора" в соответствующих падежах заменить словами "Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в соответствующих падежах.

2. В разделе III "Административные процедуры":

а) подпункт 29.2 пункта 29 изложить в следующей редакции:

"29.2. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объектов проверки, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта проверки, прекращением деятельности объекта проверки, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, должностное лицо отдела вносит соответствующие изменения в ежегодный план.

1. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:

а) исключение проверки из ежегодного плана:

- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и иных производственных объектов, подлежащих проверке;

- в связи с изменением класса опасности подлежащего проверке опасного производственного объекта или класса гидротехнического сооружения;

- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;

- в связи с принятием органом государственного надзора, осуществляющим государственный надзор с применением риск-ориентированного подхода, решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;

- в связи с принятием органом государственного надзора решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- в связи с прекращением или аннулированием действия лицензии - для проверок, запланированных в отношении лицензиатов;

- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

б) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:

- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- в связи с реорганизацией юридического лица;

- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.

2. Внесение изменений в ежегодный план осуществляется решением органа государственного надзора.

3. Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений, за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа государственного надзора, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного надзора совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

Результатами исполнения данного административного действия является:

- утверждение Министром ежегодного плана проведения плановых проверок;

- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок;

- доведение до сведения заинтересованных лиц, утвержденного приказом Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок.

Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.";

б) абзац пятнадцатый подпункта 30.2 пункта 30 после слов "привлекаемых к проведению проверки" дополнить словами "экспертов, представителей экспертных организаций;";

в) в абзаце восемнадцатом подпункта 31.1 пункта 31 слова "в течение 3 рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня";

г) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по результатам проведения проверки.

1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.".

3. Раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, а также за принятием ими решений осуществляется ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции начальником отдела, заместителем министра.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, заместителем министра проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

37.1. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается Министром. Плановые проверки проводятся не реже, чем один раз в два года.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.

Проверки могут быть плановыми (на основании планов уполномоченных органов) и внеплановыми.

Внеплановые проверки проводятся по решению (на основании поручения) Министра, заместителя министра по жалобам заинтересованных лиц на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.

38. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Начальник отдела, заместитель министра осуществляющие проверку, несут ответственность за:

- соблюдение срока и порядка исполнения административных процедур;

- правильность и обоснованность принятых решений;

- законность принимаемых мер;

- соблюдение порядка применения мер и их соответствие совершенным нарушениям;

- правильность и полноту оформления документов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- соблюдение прав проверяемых лиц.

По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

38.1. Граждане, их объединения и организации в целях осуществления контроля за исполнением государственной функции имеют право направлять в уполномоченные органы обращения с предложениями по совершенствованию порядка исполнения государственной функции, а также жалобы на решения и действия (бездействия) уполномоченного органа, а также его должностных лиц, связанные с исполнением государственной функции.".

4. В подпункте "г" пункта 42 раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих" слова "в течение 7 дней" заменить словами "в течение 7 дней со дня регистрации обращения".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»