ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 07 августа 2014 года N 135-рг
О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Калмыкия от 26.12.2013 N 261-рг
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Главы Республики Калмыкия от 04.08.2021 N 225-рг.
____________________________________________________________________
1. Внести изменения в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия", утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 26 декабря 2013 года N 261-рг, согласно приложению.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Калмыкия А. Орлов
г. Элиста
7 августа 2014 г.
N 135-рг
Приложение
к распоряжению Главы
Республики Калмыкия
от 7 августа 2014 г. N 135-рг
Изменения, вносимые в Административный регламент Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Осуществление федерального государственного надзора в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Республики Калмыкия, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Республики Калмыкия", утвержденный распоряжением Главы Республики Калмыкия от 26 декабря 2013 года N 261-рг
1. В разделе I "Общие положения":
пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Унн, 27.07.2011, N 127).";
пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Государственная функция исполняется в форме внеплановой выездной или документарной проверки по следующим основаниям:
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены)
приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.".
2. Раздел III "Административные процедуры" изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
28. Государственная функция осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, которые проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки, и включает в себя следующие административные процедуры:
- планирование проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по результатам проведения проверки;
- контроль за исполнением постановлений о наложении штрафа.
Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции, отражена на блок-схемах в приложениях N 1, N 2, N 3, к административному регламенту.
Исполнение государственной функции по подготовке и утверждению ежегодного плана проведения проверок включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- рассмотрение предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок, подготовка приказа Министерства об утверждении ежегодного плана проведения плановых проверок, направление в органы прокуратуры утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, доведение утвержденного ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей до сведения заинтересованных лиц.
Исполнение государственной функции по проведению плановой (документарной и (или) выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- подготовка распоряжения Министерства о проведении плановой документарной или выездной проверки, уведомление о проведении плановой проверки субъекта проверки;
- проведение плановой документарной и (или) выездной проверки и оформление ее результатов.
Исполнение государственной функции по проведению внеплановой (документарной и (или) выездной) проверки включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация обращения от заявителя в Министерстве;
- рассмотрение обращения;
- подготовка распоряжения Министерства о проведении внеплановой документарной и (или) выездной проверки, согласование с органами прокуратуры проведения внеплановой проверки, уведомление о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки
- уведомление заявителя о результатах проведенной внеплановой документарной или выездной проверки.
29. Подготовка и утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок.
29.1. Подготовка и направление в органы прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:
а) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
Ответственными за формирование плана проведения проверок Министерством, является заместитель Министра в соответствии с закрепленными полномочиями, начальники отделов, сотрудники отделов в соответствии с должностными регламентами.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, орган государственного надзора направляет проект ежегодного плана проведения проверок в орган прокуратуры субъекта Российской Федерации.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- подготовка проекта ежегодного плана проведения плановых проверок;
- оформление результатов проверки;
- направление в соответствующий орган прокуратуры проекта ежегодного плана проведения плановых проверок.
29.2. В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности объектов проверки, в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта проверки, прекращением деятельности объекта проверки, подлежащей плановой проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, сотрудник отдела вносит соответствующие изменения в ежегодный план.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются сотрудником отдела, ответственным за формирование ежегодного плана проведения плановых проверок Министерства, в 10-дневный срок со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет в порядке предусмотренном настоящим подпунктом.
Ежегодный план проведения плановых проверок содержит следующие сведения:
- наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку.
Результатами исполнения данного административного действия является:
- утверждение Министром ежегодного плана проведения плановых проверок;
- направление в соответствующий орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденного приказом Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок;
- доведение до сведения заинтересованных лиц, утвержденного приказом Министерства ежегодного плана проведения плановых проверок.
Проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
30. Проведение плановой документарной проверки.
30.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований в области охраны и сохранения охотничьих ресурсов, предписаний и постановлений органа государственного надзора.
Подготовка распоряжения Министерства о проведении плановой документарной проверки, уведомление о проведении плановой документарной проверки субъекта проверки.
Основанием для начала административного действия является наступление очередной даты проведения плановых проверок, определенных ежегодным планом проведения плановых проверок.
Ответственным за исполнение данного административного действия является сотрудник отдела Министерства в соответствии с должностным регламентом.
Сотрудник отдела Министерства при подготовке плановой документарной проверки:
- готовит проект распоряжения Министерства о проведении плановой документарной проверки;
- согласовывает в соответствии с системой делопроизводства в Министерстве указанный проект распоряжения о проведении плановой документарной проверки;
- предоставляет проект распоряжения о проведении плановой документарной проверки на подпись Министру;
- готовит уведомление о проведении плановой документарной проверки субъекту проверки.
Проект распоряжения о проведении проверки подготавливается по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"
После подписания Министром распоряжения о проведении плановой документарной проверки сотрудник отдела регистрирует его в журнале учета выдачи распоряжений и уведомляет субъекты проверки о проведении плановой документарной проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой документарной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Результатами исполнения административного действия является подписание Министром распоряжения о проведении плановой документарной проверки, его регистрация и уведомление субъектов проверки о проведении плановой документарной проверки.
Срок исполнения административного действия: