3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 20.09.2022 N 27/Пр/334)
1) прием документов для назначения компенсации либо отказ в приеме документов;
2) запрос документов (содержащейся в них информации) в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
3) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
(пп. 4 в ред. Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 18.09.2018 N 299)
3.2. Прием документов для назначения компенсации либо отказ в приеме документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, в управление либо получение управлением заявления и указанных документов из МФЦ, по почте или в электронной форме.
3.2.1. При личном обращении специалист управления устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста.
Специалист проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, и их соответствие требованиям пункта 2.7.4 настоящего Административного регламента.
При отсутствии обстоятельства, указанного в пункте 2.13 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, производит копирование документов (если копии необходимых документов не представлены). Подлинники документов возвращает заявителю, на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Заявителю выдается расписка-уведомление о приеме документов.