Приказываю:
1. Внести в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 14.11.2017 N 489 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Установление компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Алтайском крае" (в редакции от 06.12.2017 N 534) изменения согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 18.10.2018.
3. Настоящий приказ подлежит опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Временно исполняющий
обязанности министра
М.И.ДАЙБОВ
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
абзац четвертый пункта 2.5.2 изложить в следующей редакции:
"Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.";
в абзаце 5 пункта 2.7.4 слово "серьезных" исключить;
пункт 2.12 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.16 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине управления и (или) должностного лица, государственного гражданского служащего управления, плата с заявителя не взимается.";
абзац второй подпункта 6 пункта 2.21.1 изложить в следующей редакции:
"В целях предоставления государственной услуги Минтрудсоцзащита Алтайского края обеспечивает возможность для заявителя направить жалобу на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица, государственного гражданского служащего управления, МФЦ, работника МФЦ, предоставляющего государственную услугу, в том числе посредством Едино го портала.";
подпункт 4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"4) уведомление заявителя о принятом решении.";
в абзаце шестом пункта 3.2.1 слова "препятствий для приема" заменить словами "оснований для отказа в приеме";
в абзаце втором пункта 3.3 слова "Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии" заменить словами "соответствующий орган (организацию)";
пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации.
Уведомление о назначении компенсации либо об отказе в ее назначении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае отказа в назначении компенсации в уведомлении указываются причины отказа и порядок его обжалования. Одновременно заявителю воз вращаются все документы (копии документов), которые были приложены к заявлению.";
пункт 4.1 после слов "должностными лицами" дополнить словами ", государственными гражданскими служащими управлений";
в абзацах втором, третьем пункта 4.1.2 слово "работниками" заменить словами "должностными лицами, государственными гражданскими служащими";
абзац первый пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, работников МФЦ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.";
раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решении и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, МФЦ, организации, привлекаемых
уполномоченным МФЦ в установленном законом порядке,
а также их должностных лиц, государственных
гражданских служащих, работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, МФЦ, должностных лиц, государственных гражданских служащих управления, работников МФЦ, принятых (осуществленных) при предоставлении ими государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
На МФЦ не возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;
7) отказ управления, должностного лица, государственного гражданского служащего управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Исчерпывающий перечень оснований не давать ответ заявителю, не направлять ответ по существу:
1) в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (за исключением случая, когда жалоба направляется на адрес электронной почты или по средством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (do.gosuslugi.ru) (далее - "портал Досудебного обжалования");
2) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (в этом случае заявителю направляется уведомление о недопустимости злоупотребления правом);
3) текст письменной жалобы не поддается прочтению (в этом случае в течение 7 дней со дня регистрации жалобы заявителю сообщается о невозможности рассмотреть жалобу по существу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);