(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 28.06.2021 N 27/Пр/249)
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
(в ред. Приказа Минсоцзащиты Алтайского края от 22.12.2022 N 27/Пр/463)
1) прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме (прием заявления и документов для выдачи дубликата справки);
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) предварительная правовая оценка документов и подготовка проекта решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
4) правовая оценка документов и принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) справки;
5) уведомление заявителя о принятом решении и выдача справки (дубликата справки).
3.2. Прием заявления и документов для выдачи справки либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) в управление с заявлением о выдаче справки и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, либо получение заявления и указанных документов из МФЦ, по почте или с использованием Единого портала.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для выдачи справки (далее - "специалист"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя либо его уполномоченного представителя.
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем либо его уполномоченным представителем в присутствии специалиста.
Специалист проверяет документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, на их соответствие требованию пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствия для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан. Специалист выдает заявителю (уполномоченному представителю) письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.